Часть 14

270 11 0
                                    

-Ты спала когда-нибудь в библиотеке?-неожиданно спросил он. Его глаза наполнились возбуждением.

-Чего?-не поняла я. Он резко взял меня за руку и повёл куда-то. Я еле-еле успевала за ним.-Куда ты гонишь?-он только поржал и не ответил. Мы шли так долго. Есть же лифт!!-Артур!-он остановился. Похоже мои слова подействовали на него. Я была рада. Он открыл дверь. Ну конечно нет! Он просто остановился перед дверью, потому что мы пришли.

-А я спал.-ответил он на свой вопрос.-уснул, читая книгу Льва Толстого "Война и мир". Так и не могу понять, почему ей все восхищаются?-как я его понимаю. Он даже уснул за этой книгой, я представила других людей в России моего возраста, которые читают эту книгу.-это было весело.

-А ты удивишься, если я назову тебя придурком или психом?

-Нет.-он повёл меня в книжные ряды.

-Что ты делаешь?-спросила я. Он искал какую-то книгу в рядах.

-Ищу скучную книгу, разве не видно?-он посмотрел на меня с удивлением.

-А такие есть в твоей библиотеке?-он усмехнулся.

-Дополна. Но я хочу найти книгу, под которую можно быстро уснуть и на долго

-Теперь мне интересно, зачем тут я?

-Никогда не засыпал с девушками в библиотеке.-с воодушевлением сказал он. Псих.

-Я тебе больше скажу, никто просто в библиотеке не засыпает. Странно, что до сих пор не исполнил свою мечту.-заметила я

Я начала снимать с себя кофточку, которую кстати мне Артур дал.

-Что. Ты. Делаешь?-он смотрел на меня с невозмутимым взглядом.-Ты что подумала что мы прямо здесь?-он засмеялся.

-Нет конечно, ты чего.-блииин. Лошара. Конечно же у нас в России многое по думаешь под этим словом. Видимо в Румынии заядлая прямолинейность.-Я просто, чтобы мне не жарко было.-начала оправдываться я. Он не переставал ржать и частенько смотрел на моё выражение лица. Видно не помогло.

-Это идеальная книга. Думаю под неё можно заснуть.

-Ты безумец.

-Ты мне это уже наверно 3-ий раз говоришь.

-И ты будешь наследником вампиров? Кошмар какой!

-И твоим мужем

-Если не случиться чуда

-В сторону Кристен.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя