Мне опять вспомнился Титаник. Не знаю почему. Но спальня была просто волшебной. Стены были белые, а сама спальня в сереневом цвете. Около двери находился проход в гардеробную, которая тоже была в сиреневом цвете.
-Госпожа, вас ждёт граф Артур.-сказала девушка, вошедшая в приемную.
-Где он меня ждёт?
-В своём кабинете.
-Где он находится?-чтобы не вляпаться в те же ситуации, сказала я.
-Я вас проведу, госпожа.-сказала Мирела. Девушка ушла.
-Думаешь, почему он решил меня вдруг позвать?
-Не знаю. Пока не сходишь, не узнаешь.
Она меня провела по красивым коридорам замка, каждый промежуток до развилки отличался чем-то своим.
Мы дошли до конца коридора и я увидела там немного открытую дверь. Я вошла в неё и увидела просто волшебную комнату. Это был кабинет Артура и он был полностью их малахита.
-Зачем позвал меня?-впервые опустив перед ним голову сказала я.
-Мне что, теперь свою невесту нельзя звать?
-Я думала, что после вчерашних слов, твоя невеста-Кристен.-он проигнорировал мои слова, и взяв книгу со стола спросил:
-Как тебе твои покои?
-Они очень красивые.-сказала я
-Они обустроены по твоему вкусу, много ушло денег, чтобы все там построить.
-Мне очень понравилось.-сухо сказала я, хотя, комнаты и правда были великолепные
-После свадьбы ты переедешь в покои главной управляющей гаремом, там покои ещё роскошнее.
-Не сомневаюсь.
-Что у тебя с настроением?-спросил он, встав ко мне близко. Он мной интересуется? Что это с ним произошло, что вдруг он стал так проявлять ко мне внимание.
-Не привыкла общаться на радостях с человеком, который сильно меня ранил.
-Да брось, ты тоже мне вчера много чего наговорила, но как видишь я позвал тебя сюда и захотел послушать твоё мнение о своей комнате, потому что мне это важно.-Важно??
-А в какой же комнате живёт Кристен?
-Скажем так, намного похуже, чем твоя.
-У тебя в замке 7 спален?
-10. Три из них сделаны на всякий случай, причём устройство разное. 7 покоев сделаны для госпожей, то есть, со своей приёмной и у некоторых гардеробной. И три мужские спальни, там есть ещё и кабинет. Правда, моя спальня дальше, чем у остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...