Часть 10

313 10 0
                                    

-Итак, о, боже с чего бы начать?-всдыхала Мирела и притащила холст с стирающимися маркерами.-Я думаю вам сначала нужно вообще знать про устройство замка.

-У него есть особое устройство?-конечно же да, не говоря ни чего ответила мне Мирела.

Она нарисовала три прямоугольника в виде треугольника и каждый прямоугольник являлся его вершиной.

-Это.-она показала на правый для меня, нижний прямоугольник.-Замок принца Артура. Здесь находятся его придворный, он живёт здесь сам. Из госпожей можно выделить только тех, кто ими стали. Это Кристен, вы, Флёр и Марго. И то, пока вы являетесь для них самой главной и они вам кланяются, кроме Кристен, вы на равных, пока что. Это,-она тыкнула на левый нижний прямоугольник.-замок Владимира. Его младший брат. Имя вам очень знакомое, но называть его можно только Владимиром, остальные не приемлимы, как я уже говорила. В его же замке живёт Кандида. А это замок Бран. Там живёт отец Владимира и Артура, граф Алукард. Там же живут сёстры Артура, и Кейтилин Бессмертных, но в данный момент она пока живёт здесь.

-А где же тогда живёт граф Дракула?

-В замке Поенари. Так, теперь если по этому вопросу нет проблем, то я перейду к следующему делу.

-Погоди, а мне сказали что у меня типо трёхступенчатые нисходящие приказы.

-А, да. Такого ни у кого нет. Кроме матери и сестер принца. Так что для вас принц вампиров сделал очень многое. Годами традиции не менялись.

-Интересненько, это все что он сделал? По его виду было не видно,что я ему важна.

-Если не считая новой спальни, изменения порядка в замке и отношения к вам, наверно нет.

-Отношения?

-Кристен и он не виделись несколько месяцев, до того как им сказали, что они женятся. Кристен всегда была рабыней и она почти не имела возможности с ним видеться, это сейчас он что-то стал сильно ей уделять внимания.

-Но я не его рабыня.

-Да, вы приехали сюда сразу невестой.

Так же мы повторили множество дат, касаемые Румынии и ещё нескольких стран. В 15:00 я была в кабинете за партой и ждала листочка с заданиями.

-Тик-так, тик-так.-Чёрт! Противные часы, все тикают и тикают. Времени 15:05. Или эти часы идут слишком быстро, либо человек с моими заданиями совсем не хочет торопиться. За это время все мои знания улетят в окно! Я нервно покачивала ногой и рассматривала кабинет. Стены в персиковом цвета с золотым арнаментом. Пол был в тёмно-шоколодном цвете. Наконец дверь открыла и вошла женщина.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя