Мои ушли сделались в трубочку. Оказалось, что Кейтилин Бессмертных дала распоряжение обязательно явиться на интервью.
-Не волнуйтесь, организация тоже вампирская. Из-за этого вы сможете спокойно говорить о господине Артуре, как о наследнике.
-Когда оно?
-Завтра.
-О, боже...
-В час дня мы уже должны быть на фотосессии.
-Зашибись, чувствуешь, все уже начинается совсем не так, как надо.... Не в мою сторону.
-Не беспокойтесь, госпожа. Это всеволишь статья.
-Всеволишь статья? Мирела, по этой статье все вампиры узнают, кто я, что из себя представляю, а это важно. У них должно сложиться обо мне впечатление не как о ветреной девчонке, а о сильной девушке, которая готова потом вместе с мужем править их государством.
-Женщины у нас не правят.
-Значит, будут.
Но самый главный вопрос другой- как мне полюбить человека, которого я не люблю? Особенно, когда наши чувства отвращения взаимны...
-Госпожа, вас вечером приглашает на ужин господин Артур.
-Когда это, Мирела?
-Через три часа.
-Он бы ещё позже сказал. Хорошо, Ангела, скажи ему, что я буду.
Тем временем, я думала, как мне одеться?
-Думаешь, что надеть?
-Вы должны его покорить этим вечером, госпожа.
-Согласна, но как? Я не знаю, какое платье подходящее. Понимаешь, мне нужно платье такое величественное, в одно и то же время скромное, чтобы показать ему, что я милая девушка..
-Мда -сказала Мирела.-Это трудно, но сейчас найдём что-нибудь. Фаина, не заструднись, подними свой зад и помоги найти подходящее милое, в то же время дорогое платье.
Мы пошли с Мирелой и Фаиной в гардероб. Фаина ушла в одну секцию, я ушла во вторую комнату, Мирела в третью. Я долго осматривала нижнюю штангу.
-Ищите красное платье,-вдруг осенило меня. Он же любит красный, вот пусть получает.
В итоге каждый вынес по платью. Но мне понравилось то, которое выбрала я. Но все равно, что-то меня отталкивало... Я не знаю, правильно ли я делаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...