Часть 5

375 12 2
                                    

Но, к нашему счастью, штанга просто опустилась вниз, и та штанга, которая была на моём уровне ушла в потолок. Я начала смотреть вещи. Тут были самые разные пиджаки, современные платья, штаны и многое другое.

-А как мне нужно одеться?

-Судя по бумагам и по тому, как одеты слуги в современный стиль.

-Я хочу надеть пиджак.

-Как хотите, госпожа.

-Тогда приготовь мне вот этот.-я указала на светлый пиджак.-И думаю, не будет лишним, если я надену чёрные штаны. -она начала записывать мои указания.-Они должны быть укороченными, к низу идти зауженными, но не слишком. Я думаю надеть блузку кремового цвета под пиджак. Как думаешь, хорошо будет?

-Я поищу хороший вариант, госпожа. Какие ещё будут указания?

-Туфли на не очень высоком каблуке, в цвет пиджака, лакированные.

-Хорошо, украшения какие-нибудь хотите надеть?

-Не знаю. Как думаешь, что будет уместным? Не я же живу здесь несколько лет.

-У нас подобного стиля вечер проходит впервые, слишком строгих указаний нам не дали, поэтому не знаю.

-Ну хорошо. С волосами ничего особого делать не будем. Я хочу полежать.

В дверь постучали.

-Принесли куриное филе и картофель фри с сырным соусом для госпожи Виктории.-Мирела посмотрела на меня.

-Да-да, заходите.-Мирела кивнула, в знак того, что я сделала все правильно.

Та же девушка принесла мне на специальном столике на колесиках тарелку по специальной крышечкой и открыла её.

-Госпожа, думаю можно начинать сейчас, вы пока ешьте, я буду говорить.-я села на кровать и начала разрезать филе.-В вашем распоряжении две служанки, помимо меня. Одну зовут Ангела.-девушка, которая принесла мне еду поклонилась.-и вторую, кстати, где она?

-Я здесь, Мирела Кроитеру.-девушка прибежала.

-Почему не встретила госпожу?

-Я...

-Мирела не надо. -сказала я.

-Хорошо, госпожа. Её зовут Фаина.-мне тут же вспомнилась песенка, связанная с этим именем.

-Прикольно. Так.-доедая последнюю картофелину, сказала я.-Так, во сколько мы там должны быть?

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя