Часть 40

237 9 0
                                    

Я просунула свою руку и положила ему на локоть.

-Ты проснулась в хорошем настроении?-с удивлением спросил он. Похоже, он тоже не ожидал от меня такой реакции.

-Нет. Кстати, как на завтрака все говорили о вчерашнем?

-По крайней мере при мне никто ничего не говорил. Я думаю, тебе не о чем волноваться, все всё забыли.

Он меня повёл в какую-то приемную по всему видимому.

Три столика были заняты семейством Бессмертных. Так же там сидело ещё примерно 5 женщин, которых я видела впервые. Именно они и поднялись, чтобы поклониться.

-Вчера мы решили не напрягать тебя нашими подарками, поэтому решили все сделать сегодня.-сказал Алукард.

-Я вообще не понимаю, зачем все это дарить, если это можно получить в обычные дни.-сказал Владимир и из-за спины достал огромный букет с красными розами.-Поэтому я не стал сильно заморачиваться над подарком.-сказал он уже мне тише.

-И так просто идеально.-мы обнялись. И я поклонилась ему(такие правила)

-Владимир, надо же Виктории получить хоть что-то в этот праздник.-сказала Кейтилин

-Мама, однако, у неё на дне рождении не было и торта.-после этих слов Кейтилин свела брови и разозлилась.

-Я сделал это же самое.-сказал Стефан и протянул 4 коробки конфет

-Я же объемся.-со смехом сказала я, обнимая Стефана.

-Ничего.-он ещё раз похлопал меня по спине.

-Мы не будем слишком многословны.-сказал Думитру. Сзади него стояла девушка с темными волосами и зелеными глазами. Она была в маленькой диадеме, на концах которой был прицеплен голубой платок. Он смотрела вниз.

-Это моя жена Рогнеда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это моя жена Рогнеда.-она поклонилась мне. Я кинула в ответ. Думитру с гордостью вручил мне шкатулку. Я открыла её.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя