Часть 18

261 12 0
                                    

Мне показалось, или он только что сказал, что испытывает волнение, которое он называет слабостью, потому что она вызвана любовью?

Но любовью к кому, ко мне? Если бы сейчас Артур не выглядел таким расстерянным, я бы засмеялась. Я не верю. Не может такой чёрный, как его волосы человек любить меня. Это невозможно. Он же любит Кристен. А как он со мной обращался в первый день, когда я его увидела впервые? Это вообще не то...

Это больше походит на лютую ненависть, а все что сейчас происходит, этот ужин, только показывает, что мы не сможем полюбить друг друга.... Неужели он так быстро сдался?

-Что ты сказал? Я тебя не поняла.-решила сделать из себя дурочку.

-Все ты поняла, Виктория.

-Ты ненавидел меня в первый день нашей встречи, а теперь говоришь.... Что... Ну ты понял. -Он, наверное, хочет, чтобы я поверила, что он меня любит, а потом сделает мне больно, сказав, что просто решил поразвлесься. Хорошо, сделаем вид, что я верю.

-Да, ненавидел, да не хотел, чтобы ты была моей женой, но.... Почему-то все изменилось. Ещё тогда, в кабинете, когда я рассказывал тебе свои мысли о замках, я понял, что ты другая. Тебе и правда было интересно то, что я говорю про них. Кристен, она бы сразу попросила меня не говорить об этом. И другие девушки так же, им... Им не интересно, что меня волнует, им не интересны мои планы. Кристен нужен только секс, высокое положение и побольше слуг. Она перестала уважать традиции моей семьи и моего народа, мне это не нравится, я никому не позволю ущемлять в правах моих родных. А когда она станет Верхновной госпожой, что будет?-я правда, понятия не имела, что значит это слово, но спрашивать сейчас неуместно.- Мне почему-то показалось, что ты другая. Что тебе и правда интересно моё мнение о замке...  Я почувствовал, что я кому-то интересен.-на этот момент, мне очень хотелось встать со стула и обнять его.

Он мне впервые раскрыл свою темную душу. А внутри она оказалось и не такой тёмной. Он просто не мог найти человека, которому был бы нужен.... Он был всегда окружён родными людьми и женщинами, н ни одна из них не дала ему то, чего он хотел. И вдруг он нашёл этого человека во мне. А мне и правда он очень интересен. Но нужно помнить, что это все может быть обман.

-Может, потому что Кристен знала намного больше об этом замке, чем я?

-Она не могла узнать моих мыслей из других источников. Но может быть, ты и права, я слишком поспешил, назвав тебя другой. Может быть ты тоже притворяешься, что тебе все интересно, а на самом деле хочешь от меня только секса и статус повыше

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя