Часть 11

276 13 0
                                    

После хорошей сдачи экзамена, я решила пройтись по коридорам замка. Миреле я сказала, чтоб меня не провожала.

Я ходила по старым лестницам и рассматривала разные картины. Я в замке Дракулы! Да ещё и столько узнала! Господи... Не знаю, как я тут буду жить, но к этому надо привыкнуть.

Везде висели картины разных князей. Вот портрет графа Дракулы. Я присмотрелась к нему. Гладкая кожа, клыки, чёрные волосы и странные глаза. Портрет смотрел прямо на меня с поедающим взглядом. Я была в коридоре одна и мне стало страшно. На пальцах у знаменитого вампира были разные перстни, одет он был в средневековую одежду, но было видно, она богатая

-Что ты делаешь в секретной секции?-спросил меня уже знакомый голос. Всю меня передернуло. Я сложила руки за спиной.

-Ничего особенного, за что вам можно было бы волноваться.-не отрываясь от картин, сказала я. Он подошёл ещё на несколько метров ко мне.

-Тебе тут нельзя находиться без присмотра.- сказал он тоже сложив руки за спиной. Он был в белой рубашке, растегнутой на несколько пуговиц, облигающие черные штаны с кожаным ремнем подчеркивали его мускулистость. Не знаю, может у принцев такой дресскод, но  на ногах у него были не длинные сапоги.

-Идите куда шли, граф Бессмертных.-немного грубо сказала я.

-Ты знаешь, с кем ты разговариваешь, меня лучше не злить.

-Вы не вампир.-его удивляло, что я к нему обращаюсь на "Вы"

-А я бы мог показать тебе самые красивые картины моей семьи,-сказал он шепотом. У меня загорелись глаза.-Но ты же сказала идти мне куда я шёл, так что...

-Я была бы не против.

-Что? Идти туда со мной, куда ты меня послала? Я сомневаюсь, что Кристен понравилось бы твоё присутствие во время наших поцелуев.-он же специально меня провоцирует.

-Дак идите к своей Кристен, раз так вам хочется.-я развернулась к нему лицом. Он посмотрел на меня, его глаза выражали уже не злость, а что-то другое... Жалость, печаль? А будто сожаление о своих словах. Но я сделала грозное лицо. Он похотливо улыбнулся. Я пошла в сторону.-Может, все-таки вы мне покажете картины? Или уйдете к своей невесте?

-Пожалуй, я все-таки уйду в свой кабинет. Если тебе что-то понадобиться, сообщай.

-Мм... Вы решили теперь мне в нуждах помогать.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя