Я села в машину и тут я уже никак не могла сдержаться. Слёзы полились градом.
Мирела последила за машиной и пулей побежала в комнату. Найдя письмо, она развернула его:
"Дорогая Мирела,
Я знаю, ты тысячу раз будешь меня винить за то, что я сделала, но я не видела другого выхода, я знаю, ты скорей всего сама догадалась об этом, либо ещё нет, но я должна сказать тебе.... Дело в том, что из России я больше не вернусь.Да, я подумала много раз. Артур тогда слишком сильно вспылил, он показал мне все своё отношение ко мне. Я для него обычная простая баба, а ты как меня знаешь, такого не потерплю. Он со времени нашей ссоры даже не пришёл по мне, видно думая, что я виновата в этом. Моя вина тоже есть, но он мог вести себя по-другому, чтобы не спровоцировать это. О нем я нисколечки не волнуюсь. Ему подберут другую невесту и она нарожает ему детей.
Ты же для меня стала больше, чем служанкой, ты стала для меня настоящей подругой. Ты вытаскивала меня из таких ситуаций, из которых я бы сама не смогла вылезти никогда! Мне правда радостно и почетно было быть твоей госпожой. Я всей душой благодарна Богу, что моей служанкой(нет, сама понимаешь, что по-другому назвать, учитывая статусы не могу, а как хотелось!) была именно ты! Я очень ревнивый человек, и мне ревностно, что ты можешь попасть к кому-либо в услужение ещё. Единственной, кому я могу тебя поручить-это Кандиде. Или в гарем к Владимиру, он тоже мне очень помог. Не забывай меня, пожалуйста, а если хочешь, приезжай ко мне. Хочешь, насовсем приезжай. Я покажу тебе другой мир, покажу, как живут свободные люди, если бы я могла стать твоей госпожой насовсем, я бы не обращалась с тобой так, как со своими слугами обращаются другие. Когда я впервые тебя увидела, я тебя совсем не знала, думала, что со мной ты будешь общаться, как с низшей, а получилось все наоборот. Я не заслуживаю такого. Я не готова к такой жизни, я не могу принять такой рай. Вот и слова кончились... Хотя, сказала бы я многое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...