Часть 35

228 10 1
                                    

Он приобнял меня за талию и повел обратно.

-Восхитительно выглядишь.-шепотом сказал он мне на ухо. Несмотря на то, что мой рост увеличился на 12 сантиметров, Артур все равно превосходил меня в росте на полголовы. Какой же он высокий.

Мы прошли к Кристиану, Марку, Кандиде и Джофранке.

-Виктория, с днём рождения. Какая ты красивая!-сказала восхищенно Джофранка, когда я всем сделала реверанс.

-Спасибо, госпожа, но это все сделано, чтобы порадовать моего будущего мужа.-я посмотрела с улыбкой на Артура. Представь, что он идеальный для тебя, забудь про его жестокость, коварство и то, что он сделал с тобой в конюшне.

-Ой, как мило!-радостная Джофранка улыбнулась.-Пойду-ка проведую, как Стефан, его похоже новая девушка закидала своими объятиями.

Артур мягко погладил мою поясницу и, непереставая смотрел на меня

Дверь снова открылась и вошли родители Артура. Я помню отца Артура, когда я увидела его в первый раз. Но он каждый раз внушает что-то необыкновенное. Теперь понятно, что он почти всем пошёл в отца. Прямой нос, высокие скулы, волевая челюсть и чёрные волосы. Конечно, уже от времени кое-где были виды небольшие морщины, но ему это предавало большую элегантность. Он был очень похож на известного исполнителя G-eazy

 Он был очень похож на известного исполнителя G-eazy

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жена великого вампира была просто великолепна. Часть ее волос обрамляли её лицо, остальные де были забраны в красивую прическу. Увидев нас, она улыбнулась и пошла с мужем в нашу сторону.

-Госпожа, Повелитель.-я ещё раз поклонилась им.

-Минуточку внимания.-громко сказал отец Артура.-Мы, как вы знаете, собрались тут не просто так,-о, началось.... Ну не надо, пожалуйста. Я и так еле-еле держусь!

-Спокойно.-сказал мне тихо на ухо Артур и взял вторую руку. Сейчас, я была не против такого жеста, меня нужно как-то прибодрить

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя