Часть 62

228 10 1
                                    

-Спасибо. Но я не понимаю, как я помогу себе?

-Почитай книги, просмотри фильмы или сериалы про те времена, где это было актуально. Османская империя самый настоящий этому пример. У нас много, что похоже оттуда. И ты поймешь, что ты можешь сделать. Ну ладно, времени много. А к тому же, может ты переодеваться будешь. А мне надо проверить все ли готово.

-Да, господин. Спасибо, что вы мне раскрыли глаза. Без вас я бы не знала бы ничего. Я думала это все устарело, но оказалось, что где-то это так и осталось. Этот разговор конечно же останется между нами, но разве что я расскажу Миреле. Я доверяю ей, без неё бы меня здесь ничего не было.-он удивленнно посмотрел на меня, спрашивая почему.-Понимаете на последнем этапе, где нужна была эрудиция, там все было про Румынию. А я все время жила в России и вообще ничего не знала. Они разве что похожи только первой буквой. За один день выучить несколько дат, особенно таких, которых я даже про свою страну бы такого бы не знала, нереально. Там было много вопросов про ваше время и про вас в частности. Я не на все смогла ответить. Но Мирела сунула шпоргалку в щель между дверью и полом, представляете?-он тоже удивился.-Я бы не додумалась до такого. И она там написала все ответы. Я прошла так все испытания.

-Да, не каждый осмелится бы на такое, ради спасения девушки, которую ты почти не знаешь. А Мирела умнее, чем я думал.

Вечером, когда я сидела и уже хотела одеваться, ко мне пришёл Артур.

-Чем занимаешся?-я положила незаметно книгу под подушку и подняла на него глаза.

-Да так, сижу, к празднику готовлюсь.

-Понятно. Как у тебя здоровье?

-Поправилось с твоим приходом.-он начал смотреть мою шею.

-Раны зажили?-но вдруг он остановился и увидел засос. Он сразу понял от кого это. И мне кстати было нисколько не приятно.

-Только это осталось. Его убрать не удалось. Но он заживет

-Конечно.

-Где ты был весь день?

-Гулял с Думитру и Стефаном.

-Как они?

-Они нормально. Успокаивали и говорили что они завтра на совете будут на моей позиции. Эта ситуация обговорится и будет суд над этим козлом. Я добьюсь его смерти.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя