На следующее утро, я проснулась раньше, чем вчера. Мне сказали, что через часа два мне нужно выезжать. Дорога из Трансильвании займет 3 часа. Естественно, Кристен поедет с Артуром, а я как отшельник поеду в отдельной машине. Класс ...
Все мои вещи были собраны и мне оставалось только одеться. Я поела и меня вдруг навестила Кандида.
-Я когда смогу, приеду и навещу вас.-сказала она.-В следующий раз, ты будешь тут уже только на съезде вампиров.
-Какой ещё съезд вампиров?
-18 июля. Там будут все вампиры со всего света. Там будут решаться самые главные вопросы для всего королевства и не только. Бал, страсти и все такое. Неужели, тебе не говорили?
-Нет. -это же почти через 2 месяца!!! Это слишком мало
-Там уже поедет невеста Артура. Надеюсь, это будешь ты.
-Слишком мало времени, госпожа. Не уверена, что там буду я.
-Сегодня весь день Артур ни с кем видеться не хочет. Не знаю даже, что сказать. Тебе нужно как-то с ним поближе пообщаться.
-Не хочу.-я отвернула голову. Кандида взяла меня за руки. Мне говорили, что очень строгая и перфекционист. Но такого я от неё не ожидала, неужели я ей понравилась?
-Надо, Виктория. Я знаю, что трудно приобщиться к такому скрытному и мрачному человеку, как Артур. Он всегда такой, он всегда влюблял в себя тысячи женщин, все от него без ума, каждая хочет оказаться на твоём месте и должна показать кто ты. Я хочу, чтобы ты была в этом замке как хозяйка. Не знаю, наверное я потом приеду и буду им управлять. Ты должна быть выше Кристен. Почему какая-то дрянь должна унижать тебя и ставить себя выше, чем ты? Вы с ней полностью на разных правах, тебе нечего бояться. Ты должна показать всему гарему, что не Кристен, а ты тут хозяйка. Это трудно, но Кристен все бояться, а ты должна завоевать не страх, а уважение, тогда все падут к твоим ногам.
-Но она будет меня унижать.
-Не позволяй. Кто бы что ни говорил, ты полностью на равные с ней, пусть эта тварь говорит все, что угодно, но ты должна знать, что в любом случае ты будешь на её месте, просто так в нашем мире ничего не даётся, и ты должна это понимать. Надень самое красивое платье и диадему, докажи, что приехала будущая хозяйка этого замка, пусть тебя Артур и не любит, по ты завоюешь у него уважение, и ты просто потому что ты лучше управляешь гаремом, будешь для него выше, чем Кристен. Для него важно, чтобы рядом с ним, во время его правления была сильная женщина, а не кишка. Кристен слабая духом, ей только место укажешь-она прижмется. Не жалей её, уничтожь цель, любыми способами. Привыкай к жизни в замке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...