Часть 65

281 15 5
                                    

-Я бы сначала полностью убрала Кристен, а то я так даже замуж не выйду. А после свадьбы, пока я не родила, чтобы не было подозрений, и я не могла сама волноваться за своего ребёнка начнём травить по-тихому. Знаешь, а я ведь реально не подумала что это ещё начало пути.

-А с чего вы решили, что вас, если вы проиграете вышлют из дворца?

-А ты решила что они оставят меня? Я буду править гаремом! Им ненужен такой соперник, если от него можно так быстро избавиться.
-А Артур? Они точно не станут вас ссылать пока есть Артур.

-Пока он есть. Но никто не вечен. По крайней мере из нашего поколения.

-А как же Кейтилин, Аманда, Верона Бессмертных?

-А что они? Аманда точно будет стоять на своём внуке, Кейтилин не станет меня поддержать, если будет другой наследник. А мнение госпожи Вероны может ещё триста поменяться?

-Какой гель для душа выбираете?

-Чего? Я думала мы их травить ядами будем.-Мирела зассмеялась.-Что ты ржешь?

-Госпожа, я имела ввиду вымыть вас каким?

-Ааа. Дак так бы и сказала. А то какой гель для душа выбираете, какой гель для душа выбираете.-спородировала я её.-Какие есть?

-Ну шоколадный, клубничный, жасмин даже есть, с розами, травы всякие.

-А травы вкусные?

-Ну понюхайте.-я понюхала флакон и кивнула ей. Она вылила некоторое количество на мочалку и начала меня мыть.

-А знаешь, ведь Стефана или этих наложниц, которые стремятся или уже подарили детей, их же уже кто-то надоумил на такое. Они ведь уже готовятся править.

-Не волнуйтесь, госпожа. Им никто не позволит раньше времени.

-А когда тогда придёт время?

Она вымыла мне голову и мы пошли обратно.

-С лёгким паром, Мирела.-сказала я ей.

-Госпожа, что-то случилось?-я засмеялась.

-Нет, Мирела. У нас после того как человек сходил в душ или в баню ему говорят:"С лёгким паром!". Правда никогда не задумывалась, что это значит и для чего это говорят.

-И вас с лёгким паром, госпожа.

-Спасибо.

По пути я увидела Флёр.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя