Часть 42

211 15 0
                                    

Все стало понятно. Он сильно сожалеет о том, что сделал, и он и вправду любит меня. Но мог ли наврать Владимир для улучшения наших с Артуром отношений? Да врятли... Владимиру, как я поняла, вообще насрать на это, он просто сказал правду.

На следующий день Артура я не видела. Видимо, готовится к балу. И мне надо готовится. Что мне делать с волосами? Я решила не выпремлять свои от природы вьющиеся волосы. Чтобы время не терять я вымылась в своей собственной ванне. Она была самая обычная как у всех.... Разве что только очень богатая.

Ко мне пришла Алиса и я начала наряжаться. Мирела застегнула мне платье. Комплект, как уже было понятно, особый, из тех, которых мы заказали с Кандидой. Бордовые туфли с чёрным гипюром(специально созданным под моё платье) на достойном каблуке, но не слишком высоким идеально подчеркивали мою ногу.


Я надела кольцо Артура, оно было очень красивым. Дальше следовало красивое колье. Алиса специально спроектировала его для меня. Колье было просто изумительно. Три больших камня сплетенные серебрянной цепочкой. Так как это платье просто роскошно подчеркивало мою грудь, небольшая цепочка с камнями уходила прямо между грудей(наверно хотела, чтобы все смотрели именно туда, ну и приколистка она).


Так же мою руку опоясали браслетом. Правда, по моему мнению, тут нужно что-то другое... Надо будет купить мне браслет с красными камнями.

Мои губы накрасили ярко алой помадой. Глаза подвели чёрной стрелкой. Алиса явно набила руку на шикарные стрелки, как я тоже хочу, чтобы они получались с первого раза! Я посмотрела на себя в зеркало.

Я была просто красавицей. Впервые у меня так сильно билось сердце. А что, если ему не понравится? Давно ли я стала думать об Артуре? Неужели я... О, боже... Нет. Это не может произойти так быстро. Просто он красивый... Ну и умный... Так, началось! Это твоё день рождение и командовать ему собой ты не позволишь!

Я вышла из комнаты. Меня как и подобрает принцессе сопровождали мои служанки. Двери открылись. Где он? Неужели не пришёл? Ах да... Вот он.

Я даже не знала какой походкой мне идти. Влиять попой или идти более грациозно. Я выбрала что-то между. Конечно в таких туфлях это получилось немного смешно. Поэтому я глубоко вздохнула и сделала первый шаг по гладкому паркету. Я сама отчётливо слышала стук своего каблука.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя