Я открыла глаза и испугалась. Где я? Что это за место? Ой, блин... Это же мой дом.... Дом.... Я даже не узнаю его. Я встала и вспомнила, что Мирелы и тут не будет.
Мне стало её очень жаль... Я чувствую себя небольшой предателььницей по отношению с ней. Но она меня простит, когда поймёт, что я сделала все правильно, и всем будет лучше, если меня там не будет.
Я натянула скромную уже для меня пижаму, которую я надевала в последний раз почти два месяца назад и пошла на кухню
На столе была тарелка с моей яичницей и кружка теплого кофе. Мама стояла у плиты и что-то готовила. Я оперлась боком о раму двери, натянула спавшую лёгкую кофту на плечо и улыбнулась. Так приятно снова быть дома. Теперь я отсюда не уеду.
-О, милая, ты проснулась?!-мама обняла меня и посадила за стол.-Папа в магазин ушёл, у нас молоко кончилось, скоро придёт.
Я посмотрела в тарелку. Чего-то не хватает. Ну да, а чего я ожидала? Я же уже привыкла есть румынскую кухню. И кофе тоже не румынское.... Я не ожидала, что родная кухня моего бывшего жениха так быстро въестся в меня.
Бывший жених.... Так я теперь его называю? Жених... Он же вообще им не был. Парень? Слишком низко для такого человека как он... Для меня он был больше, чем парнем. Родным человеком, что ли.
Так, забывай о нем! Ты не сможешь жить, если не забудешь об этом самовлюбленном напыщенном румынском принце!
-Ты чего не ешь?
-Не знаю... Не особо есть хочу.
-Аня звонила.
-Давно?
-Уже как 30 минут назад.
-А сколько сейчас времени?
-Почти 12 часов дня, дорогая.
-Ничего себе!
-Она спросила, пойдешь ли ты погулять с ней.
-Не знаю. Я вообще ничего делать не хочу.
-Понимаю, после такого шикарно...
-Мама.
-Ну ладно-ладно.
-Я телик пойду у себя посмотрю.
Я забрала кофе и яичницу с собой, вдруг захочется поесть. Но на самом деле, я совсем не хотела есть. Мне надо узнать все о пересдаче.
Однако, мне стало очень грустно.... Артур.... Господи, за что!!! Я же думала, что его мне будет забыть легче! Слезы пошли из глаз. Захотелось все разбить, разрушить! Забыть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...