Часть 66

157 8 0
                                    

-Артур.-позвала я его. Он стоял около камина и смотрел на огонь. Услышав мой голос, он обернулся.

Комната выглядела очень тепло. Такая милая, семейная обстановка. И приглушённый свет.

-Виктория,-он подошёл ко мне.-какая ты красивая.

-И все?

-Обворожительная.-он обвил меня своими руками и смотрел в глаза.-Сексуальная.-отлично. Потом его губы нежно, но страстно впились в мои.

Я растегнула его рубашку. Следуя моим действиям, он быстро скинул её. Своими поцелуями он покрывал каждый сантиметр кожи. Он быстро скинул с меня платье и двигал меня к кровати. Он навис надо мной и моё сердце начало биться очень часто.

Как и говорила Мирела весь мой страх пропал, и меня уже совсем не волновало как это все произойдёт. Но это произошло быстро.

-Вика...-сказал он и моё блаженство плавно поднималось на небеса.

Как же мало времени прошло с нашей встречи. Каким он был строгим и злым. Потом как начало менятся его отношение ко мне. Ужин, где он признался мне в любви. Как он страстно трогал мои бедра, когда я была в одном халате.

Его поцелуи спускались все ниже и ниже, его руки проделывали по мне пути радости. Он аккуратно ввёл в меня два пальца, я вскрикнула от неожиданности. Когда боль ушла он уже полностью в меня вошел... О... Как же здорово, особенно, когда то твой любимый человек. Я пяткой провела по его пояснице. Голова от восхищения откинулась назад. Наставал момент наслаждения. Я начинала стонать... Он только увеличивал движения...

-Артур.-через несколько секунд воскликнула я.

Я лежу на одном боку и наблюдаю за тем, как он спит. Наверно уже утро, но из-за штор я ничего не вижу. Вот он, лежит совсем рядом со мной и это никому не изменить.

Через пять минут я провела пальцами по его щеке и губам. Вдруг он поцеловал их и я поняла, что он уже не спит.

-И давно ты не спишь?

-Минут десять.-с закрытыми глазами и сонным голосом сказал он.-Кулон на тебе?

-Да. Ты его не снял.

-А надо было?-он улыбнулся.

-Да нет. Это почти все, что осталось на мне.-он заржал. Я улыбнулась и подушкой дала по его лицу. Но смех не прекратился. Он прижал меня к себе

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя