Мы прошли в канюшню. Я в своём раскрасивом платье там вообще была не в теме. Везде пахло лошадями и навозом, но знакомство с лошадкой для меня было важнее.
Я с детства люблю лошадей, хотя никогда по-нормальному не каталась на них.
-Эта, я думаю, тебе подойдёт.-он аккуратно открыл стоило, и оттуда взглянула кобылка. Я издала радостную ухмылку. Шерстка у неё была серовато-белая. Красивая. Он протянул мне морковь.
-Она не съест мою руку?
-Ты не бойся её, она это почувствует и успокоится.
Я взяла морковь и аккуратно потянула её к лошади. Она сначала ржанула, что я чуть не отошла на несколько шагов. Она учуяла лакомство и послушно съела его из моей руки, погладив мою руку бархатными губами. Я не удержалась и начала гладить её по мордашке. Мне даже показалось, она специально нагнулась и довольствовалась лаской.
-Какая лапочка.
-Хочешь назвать?
-А как твоего коня зовут?
-Угадай.
-Бравый коняша?-мы засмеялись.
-Не... У него такое тёмное имя...
-О, господи...
-Да нормально. -я посмотрела в его глаза, будто увижу там имя.
-Войтек?-не знаю почему мне вспомнилось это имя. Вообще не знаю.
-Как ты...-у него в глазах был шок.
-Угадала?
-Да. Что ты сделала?
-Не знаю, просто имя в голову пришло и все.
-Обалдеть. Как свою назовешь?
-Изабель.
-Красивое имя.
-Прямо как хозяйка.-он засмеялся, я не обращая на это внимания,гордо погдадила мою лошадку и закрыла ставни.-До встречи.
Мы прошли дальше. Стоило его лошади было очень красивым. На стене было так и написано:"Войтек". Он открыл окно. Там был полностью чёрный конь.
-Прям не конь, а конище!-я хотела потянуть руку к коню.
-Не стоит.-сказал он, сам погладив по носу своего коня.-Уже много раз пройдено, он никого, кроме меня не слушается, иногда отца. Коневод сказал, что конь привык только ко мне, это хорошо.
Конь полностью отражал всю сущность своего хозяина. Такой же чёрный, как душа. Потом конь будто бы посмотрел на меня. Я долго смотрела в его глаза. Артур тоже это уловил и без слов наблюдал. Вдруг конь будто приклонил голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...