Часть 82

51 3 0
                                    

На утро ко мне пришла Кандида.

-Говорят, ты запретила Флер покидать дворец. Кира в бешенстве.

-Думает, она легко отделается. Флер просто попросила меня ей помочь. И я помогла.

-Ты первая кто решился идти против Киры. Как бы тебе это не аукнулось.

-Нечего.

-Кира тебе отомстит. Она подумает будто ты собираешся устраивать ей войну.

-Ничего я не собираюсь делать. Я просто помогла, чем смогла. Ты же сама тоже понимаешь, что это было несправедливо.

-Но если она отомстит, то тебя никто не спасёт и ты врятли её победишь.

-Как бы ни высока была гора, любой её склон может стать тропой.

-Когда помоловка?

-в понедельник. Скоро, скоро уже все решится. А ты то как?-я стала говорить шепотом.-Как твой ребёнок?

-О, все отлично. Я ещё пока успешно скрываю тайну. Думаю ничего не начнёт проявляться до свадьбы. А потом мне уже будет не стыдно сказать. Будто все так после свадьбы и произошло.

-Будем надеяться, что никто раньше времени не догадается.

-А чему догадываться?

-Ну, я бы посчитала возможно очень подозрительным что ты так скоро после всего так начала быстро говорить о свадьбе. От чего же ещё можно так быстро на неё настаивать, если тебя никто не просит?

-Да врятли у кого ума хватит такое подумать, ты что...

-Ну да. Но все же. Подумай над этим.

-Не пугай меня.

-Я просто сказала. Ну, хотя, ты права, никто даже подумать не посмеет. И это не последняя новость. На заседании совета в замке Бран, все решили установить нам новый титул. Женский титул, показывающий принадлежность к династии правителей вампиров. Теперь вместо Бессмертных, будут говорить Кандида Дракул.

-Прикольно.

-Так же, Артур сказал мне, что я могу остаться православной.

-А как на это от реагируют остальные?

-Я думаю раз он сказал такое окончательное решение, значит, все не против.

-Он ради тебя такие уступки делает.

-Это ещё не все. Для меня после свадьбы будет установлен специальный титул.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя