Я страстно поцеловала его встав на насочки
-Спасибо, большое. Браслет просто волшебный.
-Его делали две недели. Это немного, но если бы они опоздали им бы не повезло.
Он держал меня за талию и мы ходили по саду.
-Я посмотрела вчера девушек и выбрала четверых. Никак не могла выбрать пятую.
-Ну ладно, скажем что есть только четыре.
-Нет уж, я сказала что их будет пять, значит их будет пять. И как раз утром ко мне пришла девушка, очень просилась поехать. Я её дело посмотрела ниче такая. Она сказала, что у неё любовь с твоим двоюродным братом, это правда?
-Честно сказать точно не знаю, но год назад, летом, как раз после съезда Михаэль, мой троюродный брат, просил меня отдать ему рабыню, которую я взял с собой, я сказал что подумаю, а потом вообще забыл. Ты её взяла?
-Да, она мне понравилась.
-Кстати, я уезжаю на охоту скоро.
-Это когда?
-Послезавтра. В этот же день вроде приедет Кейтилин Бессмертных.
-Можно я подготовлю встречу?
-Не стоит, я сам все сделаю.
-Почему не хочешь доверить это мне?
-Не хочу нагружать тебя такой ответственностью.
-Не нагрузишь... Пожалуйста...
-Нет, Виктория, не надо.
-Я сижу здесь без дела, поручи мне это! Я хочу хоть что-то сделать, чем-то заняться.
-Тебе это не надо делать. Это не в твоих правилах, ты ещё ник....
-Я тебе не твоя рабыня или наложница, Артур Бессмертных, и ты это знаешь. Ты знаешь меня,...
-А ты знаешь меня! Я тебе не каблук, который будет подчиняться приказам какой-то бабы! У меня есть свои правила и свои принципы. Ты мне не жена, так что сиди спокойно и не мешай мне заниматься своими делами! Я без тебя знаю, как это все сделать!-я впервые вижу его таким.
Что он такое говорит? Как он может такое говорить, если меня любит! А любит ли он меня? Может, он все это время притворялся.... Ему нужно было от меня только одно, раз он этого не получил, он решил отослать меня и показать своё отношение ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...