-Как вам Румыния? Мы знаем, что вы из другой страны и в Румынии впервые.
Я, действуя общими фразами, без промедления дала ответ.
-Румыния-страна очень красивая и по своей природе, и по своим городам. У этой страны очень большая история.
-Хорошо. Вспомним ваш первый день. Вы только что увидели замок Бран. Какие были ваши первые впечатления?
-Я в своей ещё маленькой жизни видела большое количество дворцов и замков, но замок Бран я хотела увидеть ещё с детства. Мне многое что рассказывали про него, и вот, я своими глазами смогла увидеть его величие. Архитектура этого замка очень своеобразна, я очень рада, что поколения жителей Румынии и род Бессмертных смогли его оставить внешне без всяких изменений. Я будто погрузилась в те года, когда он был построен.
-Что вы можете сказать о своей будущей семье? Как вам ваш будущий муж?
-Семья Бессмертных очень велика не только по своим размерам, но и по значимости. Каждый из них чтит и уважает традиции и обычаи их рода и всего вампирского государства. Артур-очень приятный в общении человек, по нему сразу видно, что он будущий правитель.
-Но он же явился на вечер в вашу честь со своей тогда будущей женой Кристен.
-Он изменился. Он принял наставления родителей, мы сразу нашли с ним общий язык, сейчас мы хорошо общаемся. Он очень образован и великолепный полководец.-как же я вру, и даже не краснею. Почти каждое слово, сказанное мной-ложь.
-Раз уж дело зашло о его семье, скажите, как вы приняли то, что его родственники-вампиры, и что великий граф Дракула по-настоящему существует и жив?
Вы даже не представляете как....
-Все мы знаем знаменитый роман Стефани Майер "Сумерки". Тогда я впервые познакомилась с вампирами-как весьма добрыми существами, но, конечно, о графе Дракуле ходили весьма странные слухи, и особо в том, что он вампир, у нас в России никто не верит. Когда я узнала, что он жив-я была полностью потрясена, я даже сейчас до конца в это не верю, я до сих пор ещё не видела этого великого вампира. А что касается просто вампиризма, то я прекрасно знаю, что молодые потомки вампиров-вовсе не вампиры, поэтому я очень быстро привыкаю.
-И последний вопрос. Что вы собираетесь дальше делать? Какие ваши следующие планы по отношению к Кристен и Артуру?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...