-Есть рабыни, потом идут наложницы, потом идут фаворитки. Главными фаворитками являются Флер и Марго. Раньше таким статусом обладала Кристен. Теперь она между главной фавориткой и невестой принца. Ты-невеста. Верховная госпожа-самая главная. Я потом тебе скажу о её полномочиях. Я-сестра наследника, в данный момент, и дочь Повелителя. Сейчас самая главная моя мама. Верона Бессмертных - тоже очень уважаемый человек в нашем роду, но все же она главнее Кейтилин Бессмертных, но полномочий у неё меньше. Когда ты станешь женой Повелителя вампиров-ты будешь Верховной госпожой. Моя мама и бабушка-будут таким же статусом, как Верона Бессмертных сейчас. Я, как сестра Повелителя, буду повыше тебя статусом, но полномочий меньше, так и у других сестёр.
-И троюродные все тоже выше меня?
-Нет, кстати. Только родные и двоюродные. Троюродные нет.
-Понятно.
-Ты понимаешь, каким статусом и властью будешь обладать, если не будешь сдаваться?
-Зачем ты меня к Кристен приравниваешь? Мне не нужна власть. Я хочу любить своего мужа, не из-за власти, а по жизни, понимаешь?
-Не всегда тут все решает любовь.
-Кандида, я не переживу союза с ним. Я не хочу быть с ним.
-Дай ему ещё шанс
-Ты знаешь, как он ко мне обращался все это время? Я устала давать шансы!
-Виктория, он наследник вампиров, он всегда так обращался с девушками. Всегда! То, как он с тобой обращается, а я знаю как. Он наверное, тебя унижает, обзывает и в темницу бросает. Это он делал со всеми девушками всегда. Ему чуть только слово поперёк вставишь-он без разговоров мог отослать тебя на все четыре стороны. Я вообще удивилась, как ты не боишься его так подкалывать! Он с тобой очень нежен. Он увидел в тебе что-то то, что не мог увидить в других. -я вспомнила его слова на нашем первом ужине.-Поверь, он никогда не добивался девушки так долго. Ты его завлекаешь. Он не может понять, почему ты досих пор не трахалась с ним.
-Тогда смысл мне падать ему в руки?
-Я не говорю тебе падать в его колени, ты не сможешь, я знаю. Я говорю тебе его не отталкивать
-Я каждый раз, когда хочу дать ему шанс, вспоминаю как он меня постоянно оскорбляет, бросает, кидает.... У меня даже глаза не хотят поворачиваться в его сторону. Ты знаешь, как бы я хотела уехать отсюда домой? Я правда хочу в Россию.-она долго молчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...