Часть 16

260 11 0
                                    

-Почему тогда мама тебе не все дала?-мне страшно было называть Кейтилин Бессмертных просто мамой.

-Она была занята гаремом. Хотя, у них было много времени обосноваться в замке Бран и хорошо меня воспитать.

-Думаешь, тебя можно изменить?

- Я сам этого не хочу. Меня все устраивает.

-Зато меня нет. Ты сам знаешь своё отношение ко мне.

-Я не хочу себя раскрывать сразу всем подряд. Ты меня не знаешь, поэтому делаешь выводы обо мне, что я такой убийца и тиран. Кейтилин Бессмертных меня любила, меня любили многие женщины, я не был обделён любовью, и то, какой я сейчас и видят меня многие, то я захотел, чтобы меня так видели. Я изменился, и я не хочу раскрывать себя всего сразу.

-Понятно.

-Ты расстроена?

-Чем?

-Ну, что я так сказал.

-Какое я право имею осуждать твоё прошлое, если меня там не было, меня не должно касаться то, с кем ты переспал до 19 лет.

-Я не это имел ввиду, но ладно.-я похоже покраснела. Вот чёрт. Я решила быстро отвести неловкую ситуацию

-А то, что ты не весь себя будешь мне раскрывать, если вообще будешь, то тоже это твоё дело.

-Я думал, тебя это будет волновать, ведь как бы ты моя будущая жена, а наши отношения должны быть слажены.

-Ты сам сказал, что не будешь себя раскрывать сразу, моё мнение для тебя ничего не значит, стоило ли мне высказывать что-то и возмущаться?

-А ты умнее, чем я думал.

-Началось.-я встала с кушетки и пошла к двери

-И куда ты?

-Все так хорошо начиналось, думаю стоит закончить сейчас, чтоб хуже потом не было.

Я вышла из комнаты. Ну какого хрена всегда все хорошо, а потом начинается все по плану как всегда???

Вдруг я услышала чьи-то шаги. Я мгновенно сделала другое лицо и ждала встречи. Это оказалась Кристен. Она была одета очень раскованно. Да что там, она была в гипюровом платье и без подклада! Интересно, к кому это она в таком виде пошла? Ах да, она же шлюха Артура. Увидев меня, она нацепила улыбку и пошла мне навстречу.

-Виктория, здравствуй.-сказала мне Кристен остановившись мимо меня.

-И тебе привет.-с таким же милым голоском сказала я. Я ещё раз посмотрела на её платье. Она была примерно моего роста, несмотря на то, что каблуки у неё были выше.-Это тебе ткани на платье не хватило, что ты вся голая ходишь по замку?-она сжала губы.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя