Часть 32

235 12 0
                                    

В таком порядке шли дни моей учёбы. Осталось всего два дня до поездки. Я отлично разговаривала на румынском. Танцевала просто "Herrlich!"(превосходно), как выражался мой учитель на немецком. Мои оба платья уже были готовы. Я тщательно изучала всю структуру первого вечера и прекрасно знала, что за чем.

-Госпожа,-вошла какая-то девушка.-вас ждёт принц Артур, сказали, что срочно.

Я закатила глаза. Я так и не виделась с Артуром после того договора, за что очень ему благодарна. Я так и не видела Кристен, кроме одного случая. Тогда мы просто прошли мимо друг друга. Она мне даже слова ни одного противного не сказала, что очень для неё странно.

Я не хотела одеваться во что-то очень нарядное, я и так всегда взгляжу прекрасно.

-Зачем звал меня?-сказала я строго. Я сложила руки за спиной. Он стоял около окна своего кабинета, так же сложив руки за спиной, и смотрел куда-то далеко.

-Ты не приходила ко мне всю эту неделю.

-А должна?

-Как думаешь, будет ли убедительным смотреться, если мы с тобой никогда не встречаемся и тут ух ты! И давай чуть ли не сосаться перед всеми

-Нет.

-Поэтому я и хотел...-он замолчал. Я и так его поняла. Потом он подошёл ко мне и слегка прикоснулся своими руками к моим плечам. Моё сердце бешенно забилось, какие у него мягкие руки...

-Артур.-резко сказала я и отошла.-Мы так действуем только на людях.

-А вот, если бы я не предложил тебе эту авантрюру, ты бы подыгрывала мне?

-Естественно. Я же отозвалась в газете, что у нас все отлично, лучше не бывает! Как же я могу на своём же дне рождении так вести себя, когда все хорошо?

-Вот тут одна проблема.

-Какая?

-Нас хотят поселить в одной спальне.

-О, боже! Уговори их так не делать!

-Честное слово, прилагаю все усилия. Но что я им скажу? Точнее, что они подумают? У нас с тобой отношения в самом рассвете, а спать друг с другом мы не хотим.

-Скажи... Скажи, что я ночью сильно ворочаюсь, что мешаю тебе спать.

-Хм. Надо попробывать.

-А Кристен тоже поедет на праздник?

-Ну так-то должна. И Марго с Флер тоже будут.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя