Часть 52

198 10 0
                                    

Я договорилась с Аней потом встретится, а точнее вечером, пойду с ней по магазинам  На следующий день у меня просто уйма процедур!

Не знаю кто доложил, видимо мой осмотр перед моим первым походом в хамам дал о себе знать. У меня есть небольшие растяжки на пятой точке. Вот как раз сегодня я с ними распрощаюсь навсегда. Так же у меня несколько масок и массажей.  Так же плавание в бассейне и сауна, короче, день ухода за собой.

Мне сначала сделали депиляцию полностью всего тела. Практически на моём теле больше нет чёрных волос, ну и даже почти черных(короче, это и ноги, и область бекини, подмышки, и даже руки)

Меня привели на стол, я легла, все полностью закрыли. Растяжки мне убирали лазером, сказали, что на свой "обновленный зад" я смогу посмотреть завтра, а так мне измазали её чем-то и полтора часа я лежала с матерей на ней. Но зря время я теряла, мне делали массаж на спину. Так приятно мне ещё не было.

Потом мне сделали маску на лице.  В это время мне позвонила Аня.

-Ты во сколько освободишься?

-Я думаю, через четыре часа.

-Хорошо, тебя отпустят ведь по магазинам?

-Только, если мы пойдём в дорогущие магазины.-с высокомерным  высоким голосом сказала я. Послышался смех на той стороне.

-Тогда я опять побываю в самом лучшем отеле Питера?

-Похоже на то. Потом нас отвезут в квартал дорогих магазинов и там у нас будет свыше трёх часов на покупки

-Мне кажется, покупки ожидают только вас, госпожа Виктория.

-Ну я же добрая госпожа, может быть и вам что-нибудь достанется.

-Ну ладно сиди там.

Я пролежала под всякими масками почти час. Потом меня наконец-то повели в сауну. Там меня отсыли и я наконец-то смогла поплавать в бассейне. Там открывался просто обалденный вид! Но долго поплавать я не смогла, меня ждала Аня.

Я надела розовое платье со всем прилагающимися атребутами и вышла на крыльцо.  Аня уже была в машине.

В первом магазине мне пришлось перемерить несколько кофточек и коротких юбок.  Я сказала, что баланс в 125000, на что она закатила глаза и улыбнулась. Поэтому я купила себе белую кофту с польшими коричневыми полосками и с вырезанными плечами. Так же я купила себе очень красивое нежное пальто и черныю косуху из настоящей кожи.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя