Она посмотрела на меня с радостью. А у меня что-то радости нету.
-Кстати, мне вчера граф Дракула рассказал о беременности одной из наложниц у Стефана. У Думитру тоже скоро будет ребёнок.
-Я их и вас тоже поздравляю.
-А ты когда будешь задумываться о своём будущем?-начинается...
-Ну, госпожа, мне всеволишь 18 лет. Я только что закончила школу.
-Здесь девушки беременнеют в 17 лет.
-У нас в России такое не принято.
-Ты не в России, Виктория. Ты во дворце самой могущественной династии вампиров и вообще мира. Здесь порядки совсем другие.
-Что же вы этим мне хотите сказать, госпожа?
-Ты ведь не была близка с моим внуком?-в каком смысле? Что это теперь всем стало. Вот языки надо пообрывать всем. Если это до верхов стало известно, как мне теперь ходить? Я молчала.-Не отрицай, это видно.-а вот тут мне стало страшно. Почему? И все от это видят?- Ты его любишь?-люблю, но я не уверенна.
-Я наверно задам плохой вопрос, но что значит любить?
-О, это прекрасное чувство. Это когда ты закрываешь глаза и тебе представляется его образ. Это когда ты его видишь и твое сердце бьеься чаще обычного, это только при виде его с другой, ревность поглатывает тебя, это когда ты жить не можешь без него. Если это все есть, то... Моя дорогая, ты уже заболела любовью. -я радостно улыбнулась. Я его люблю. И очень сильно. Увидев моё лицо, она улыбнулась.-Пойдём за мной.
Она раскрыла двери и я увидела её гардеробную. Там было много платьев и украшений.
-Но, если я скажу, что боюсь.
-Если ты боишся,то любовь-самые надёжные доспехи. На день их. А если хочешь сбежать, любовь-самое прекрасное убежище. Тебе нужно сразить его раз и навсегда. Тебе нужно платье, тебе нужно приготовиться, если кто-то у него будет, я всех отменю. Я знаю, что ты все знаешь, и оправдывать это нет смысла.
-А скажите почему я должна была стать его невестой?
-Это было муторно. И Кристен злится на Кейтилин. Но не она виновата. Я на этом настояла.
-Но почему?
-Во-первых, я не доверяла ей. Во-вторых, она была так дерзка, что непочитала нашу семью. Ей все хотелось чтобы ей кланялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...