-Гениально, Артур Бессмертных.-осознавая своё поражения сказала я.-Вот так вы всех запугиваете?
-Видела бы ты себя!
-Совсем сбрендил. Псих! Я чуть в штаны не наложила. У тебя даже клыки выросли!-он стал ещё громче ржать. Я совсем забыла, что стала называть его на "ты".
-Да тебе показалось! От страха даже подумала, что у меня клыки выросли. С ума сойти!-он смеялся и смеялся.
-А руку вообще-то больно!
-Прости. Я увлекся.
-Увлекся он... И часто вы так увлекаетесь?
-Решил разыграть девушку впервые.
-Я думаю у вас 10 баллов из 10.
-Естественно.
-А что бы вы сделали потом, если бы я не поверила?
-Правда хочешь узнать?
-Только не показывай на мне.
-Ну не знаю... Я возможно ещё бы попытался тебя напугать и это бы у меня получилось 100% ведь я знаю. что тебе из темноты три слова скажи, ты уже убежишь.-мне было стыдно. Ну что... Я пугливая немного. Неужели я во сне говорила? И откуда он это знает?-А потом бы я поцеловал твою шею.-Чёрт! Блин. Надо было не поверить? Мда... Даже мнения в моей голове разъединились. Одна моя часть упорно сопротивляется этому человеку и хочет убежать, вторая была бы совсем не против, если бы он меня поцеловал.
-И почему же ты меня тогда не поцеловал?
-Я не удержался и заржал. Ты и так испугалась, ещё бы минута у тебя бы инфаркт случился.-Мне так хотелось сказать, что я бы претерпела бы все это, если бы знала что он меня поцелует.-Ладно, пойдём есть.
-Знаешь, после такого, у меня аппетит пропал.
-Ничего, вернётся. Пошли.-он взял мою руку, вышел из-за стола и мы вышли из библиотеки. Он взял меня за руку? Он???? Что-то все слишком странно. Тем не менее, выдергивать я ее не стала, не буду злить вампира. Там, он вывел меня в какую-то комнату. Он вел меня по этажам и я снова задавалась вопросом:"Почему бы не воспользоваться лифтом?".
Дойдя до комнаты с надписью по-румынски, я поняла что я ничего не пойму.
-Что это за комната?-это была чья-то спальня. Она была в красном бархате и золоте. Над всем этим возвышалась большая кровать. Зачем нам тут есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...