Часть 87

57 3 0
                                    

На утро я проснулась и посмотрела в зеркало. Не знаю, просто захотелось, но увидев себя и закричала на всю ивановскую. Нет, не закричала, а заорала!

-Госпожа, что...-увидев меня, она закрыла рот рукой.-Лекарей, живо!

Я начинала реветь. Моя щека, на которой я спала появился что-то типо ожога. Или синяка. И бошка так болит.

-Что за...-я хотела сматириться на весь дворец, но Мирела это предвидила и перебила меня.

-Вы не знаете кто это сделал?

-Нет, конечно!

-Кто приходил к вам в комнату?-спросила Мирела, но я отчаянно села на кровать и положив руки на локти и обхватив ими голову, попыталась вспомнить.

-Не помню!-мне было так обидно.

-Госпожа, это важно! Мы сможем найти обидчика!

-Я же сказала, я не помню! Как не пытайся! Меня чуть не споили похоже!

-Вчера никого здесь не было! А ты где была?

-С вами, госпожа, вы точно ничего не помните.-зашли в комнату лекари.

Они начали смотреть мне лицо.

-Что это?-спросила дерзко я.

-Это похоже яд, какой-то, госпожа.

-Но не вмазал же мне кто-то ночью, пока я спала! Ежу понятно, что это яд! Что за яд? Когда он пройдёт?

-Точно сказать нельзя. Он может установиться на три дня.

-На сколько?-спросила Мирела.-Сделайте что-нибудь!

-Ускорить процесс выздоровления мы не сможем.

-А зачем тогда вы здесь!-закричала я.-За что вы тогда тут находитесь!

-Мы можем только сделать это менее заметным.

-Делайте уже!-они мне наказали этот шрам, ожог, синяк, не знаю как это назвать.

-Не кому ни слова!-сказала Мирела.-А то я вам все языки и все остальное вырву, и потом попадёт не только от меня. Если это узнают, весь дворец зальется кровью, я тебе обещаю.

После завтрака мне замаскировали этот ужас и я быстро пошла к комнате Кристен.

-Госпожа, а кого вы там ищете?-спросил какой-то слуга.

-Я ищу Кристен.

-Её здесь нет.-сказал слуга, подойдя ближе. Было по нему видно, что он необычный слуга. Точно имеет какую-то должность.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя