Теперь на вершине лестницы появились другие фигуры. Все сразу склонили головы. Кто это? Я опустила глаза, но потом быстро подняла их. Мне стало интересно кто это. Одна фигура была в костюме, но не в таком как у всех. Плащ, фрак, сапоги. Рядом с ним стояла женщина. Она было очень красивая. Она была нормального телосложения и очень величественная. На ней было платье с золотом. Я её узнала. Она была с картины, которую я видела в галерее. Это Верона Бессмертных? Значит рядом с ней... Блять... Я тут же опустила глаза, не дай бог заметят меня. Мужчина жестом показал всем поднять головы.
-Дамы и господа,-теперь у меня точно не остаётся сомнений кто это, -с этого дня у нас начинается съезд всех вампиров. Я очень рад, сто вы все смогли придти на этот замечательный праздник.
-Ещё бы не придти.-тихо сказал голос кого-то с правой стороны. Я аккуратно посмотрела на него и он замолчал.
-Но этот праздник совпал с несколькими новостями, которые пройдут совсем скоро. Мой старший внук Артур, наконец-то поженится. -Все посмотрели на нас и я улыбнулась. Я заметила взгляд женщины рядом с графом. Верона смотрела на меня строго.- И ещё одно событие, которое я узнал буквально вчера. Жена моего внука Думитру беременна. Я очень надеюсь, что я совсем скоро увижу своего правнука. Я уже прадедушка, кто бы мог подумать! Но сейчас я думаю, до того как мы все будем начинать есть, мы станцуем наш традиционный танец.
Все встали в пары. Зазвучала музыка вампирского танца. Вот и все
Я встала в пару с Артуром и начали танцевать вальс. Он был ко мне очень близко и я чувствовала его запах.
-Ты стала лучше двигаться.-сказал он мне когда понеся широкий вальс. Потом я перенеслась к другому партнёру. Это оказался Владимир. Я посмотрела на Артура, он танцевал с Джофранкой.
-Нравиться танцевать?-с сарказмом спросил меня Владимир.
-Очень.
Я перешла снова к Артуру. Началась медленная часть. Я обошла Артура и я мы кружились вместе. Он был ко мне очень близко. Он встал позади меня и обнял. Снова громкая часть, мы кружились в вальсе. Потом мы снова поменялись местами с партнёрами. На этот раз мне попался Стефан. Мы снова кружились. Ещё смена партнёров и я увидела перед собой... Твою ж мать! Сам граф Дракула собственной персоной танцует со мной!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...