Часть 24

239 12 0
                                    

-Ну если прям вообще нечем заняться, то можешь вместе со мной пойти в сад к моим друзьям

-Давай.

Мы прошли через множество разных кустов, но я себе мысленно себе пообещала, что приду сюда снова и рассмотрю тут все подольше и поближе.

Вскоре мы увидели  белую беседку из мрамора, посередине был из такого же камня стол, вся беседка была в цветах, пахло довольно вкусно. Вокруг стола сидели Марк и Кристиан.

Увидев меня, друзья удивились, но все же встали и отвесили мне поклон. Они были тоже в странной форме, но описать её было довольно трудно.

-Я, смотрю, Виктория с тобой.-весело сказал Кристиан.

-Ей заняться нечем.-сказал Артур и подошёл к друзьям.-Кристиан,-он пожал ему руку.-Фокс.

-Я думала, тебя Марк зовут.-сказала я.

-Так и есть.-сказал Марк.-Но эти придурки решили дать мне кликуху.-Кристиан и Артур засмеяись.-Но я уже привык, и мне с ней нормально.

-Часто они тебя так называют?

-Нет. То, что меня зовут Фоксом знают только Артур, Кристиан, Кандида и ты.

-Кстати,-начал Артур, когда уже все расселись.-завтра Кандида приезжает.-Артур посмотрел на Марка. Зачем? Он хотел увидеть его реакцию. Но друг только слегка при поднял брови и сделал опять нормальное лицо.

-Во сколько?-спросил Марк

-Примерно, в 11-12 часов.

-Встречать надо?-снова спросил спокойно Марк.

-Ну хочешь-встреть. Мне без разницы.

-Ладно.-сказал Марк.- Как хоть дела-то у тебя?

-Ты так спрашиваешь, будто мы несколько дней не виделись.

-Ну, так и есть.-сказал Кристиан и они оба посмотрели на Артура и еле-еле скрывали смешок

-Чёрт...У меня все из головы вылетело с этим убийством.

-Чем!?-оба чуть ли не вскрикули они.

-В гареме убили девушку.-сказала я

-Известно что-нибудь?

-Почти ничего. Только, что она со мной была одну ночь назад.-Кристиан с Марком почему-то сразу же посмотрели на меня

-А я думал, вы уже это....-Кристиан быстро поднимал и опускал брови, я не удержалась от смеха.-А ты оказывается, с другими кувыркаешься, мой друг?-Артур тоже начал смеяться

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя