Мы не могли уняться сразу... Он целовал меня минут 5. Мои губы устали от волшебных поцелуев, кожа была изнежена его губами.
-Нам надо идти к гостям.-сказала я, когда он снова поцеловал мне шею.
-К черту гостей, как я давно этого хотел.
-Так нельзя.-сказала я.-Успеем ещё. Нас потеряли, наверное.-он рассмеялся
-Я тебя умоляю, Владимир опять там всем скажет, что мы непристойными делами занимались.
-А могли, господин Артур?-я отошла на три шага, прикусывая губу.
-Если вы всегда будете меня так соблазнять, то да.-сказал он и со своими пошлым взглядом пошёл ко мне.
-Без этого не могу, извините.-просела в реверансе я и пошла быстрыми шагами, иначе мы никогда отсюда не выберемся.
-Ну ка стой.-сказал Артур и я подчинилась. -Повернись.
Он посмотрел на мою шею.
-Ты уверена, что хочешь идти а таком виде?-он подвел меня к зеркалу. По всей шее были красные пятна, красная помада осталась, но уже не такая свежая. Я повернулась к Артуру. Его губы были тоже в помаде.
-У вас остался след на ваших губах, господин Бессмертных.
-От вас ведь, госпожа Бессмертных, а не от кого либо ещё.-он поцеловал мои пальцы, которые тщательно вытирали его губы. Как он меня назвал? Госпожа Бессмертных. ..Я остановилась и посмотрела в его глаза.
-Тебе нельзя меня так называть.
-С фига ли?-он выругался. Я засмеялась.-Ты моя будущая невеста
-Не невеста же.-он улыбнулся, но внезапно его улыбка пропала. Потом он снова улыбнулся и пошёл в зал
Правда быть там нам суждено было недолго. Было без 30 минут полночь, а именно в это время этот праздник решено было прекратить. Все это время мы танцевали, веселились и обнимались. Теперь уже не наигранно.
Сегодня в полдень я уезжаю в замок. Как мне сказала Мирела, на съезде всех вампиров объявят невесту Артура и это буду я.
Вчера после бала я часа два не могла уснуть и рассказывала Миреле обо всем. Она искренне радовалась за меня. Теперь этот брак будет для меня более менее счастливым. Теперь отрицать, что он мне нравится бесполезно. Наконец-то я смогу уже пожить в этом замке как невеста, а не как пленница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...