Часть 84

50 3 0
                                    

-С добрым утром, госпожа!-первая зашла Мирела, а за ней несколько служанок. Каждая несла поднос, на котором были и наряды, и украшения, и еда и все остальное.

Я умылась и Мирела радостно воскликнула.

-Госпожа, господин Артур просил передать, что вам можно выходить и комнаты.

-Правда?-спросила я, ухаживаясь за стол, я всегда сначала ем, а потом одеваюсь в платье.

-Он, точнее Адам Павлович сказал что он уезжает в замок Бран, точнее уже уехал. Поэтому вы можете хозяйствовать.

-А как же Кира Бессмертных?

-Ну, почти хозяйствовать.

-А почему она не уехала?

-Она поедет вместе с вами. Но Кандида уехала с Артуром.

-Понятно. Тоесть самое худшее осталось здесь.

-Какое платье оденете?

-Надо красивое, сегодня же необычный день. Какие у нас красивые платья есть?

-У нас все красивые.

-Красные?

-Вот, недавно сшили. Очень красивое.

Я посмотрела на него и кивнула. Оно было расшито разными камнями и золотом. Отлично.

Я надела диадему с рубинами. Серьги и ожерелье я предоставила выбрать Миреле, и вкус кстати, к неё осень хороший. Одевшись, я оглядела себя в зеркале.

-Ну все пошли.-кулон с драконом тоже был на мне.

Дойдя до балкона, от которого был прямой вид на гарем, я остановилась, все, увидев меня встали в два ряда по краям длинного ковра и поклонились. Я жестом показала им встать.

-Виктория, ты такая нарядная.-сказала Кира, подходя ко мне.

-Госпожа, ведь есть повод.

-Ах, да. Точно. Ты же сегодня уже почти не рабыня.

-К вашему сведению, я ей никогда не была.

-А для меня всегда останешься.-она прошла мимо.

-Посмотрим, как она запоет, когда я её вышверну из этого замка и кланяться ей не стану.

-Госпожа, учитель по танцам просит, чтобы вы подошли к залу.

-Урок сегодня?

Я пошла к залу. Огдядев его, я подумала что там пусто, но увидев учителя, я успокоилась.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя