Я пришла в комнату... Так, ты не была готова к тому, что он предложит мне с ним пообедать.
-Мирела, я хорошо выгляжу?
-Как всегда прекрасно, вы его видели?
-Да. Он меня пригласил на обед.
-Ну вот. Все идёт на поправку.
-А если опять все испортиться чем-нибудь?
-Имейте терпение, в конце концов отвечайте ему тем же.
-Я знаю. Так... Ладно, я пойду.
-Госпожа.
-Что?- я повернулась к ней. Она улыбнулась.
-Он вам нравится?
-Не знаю. Пока нет.-потом я тоже улыбнулась и ушла.
Когда я пришла к нему в комнату, у него все было накрыто. Стоял небольшой столик и два стула. Никаких цветов, свечек и всякой романтической дряни.
-Присаживайся.-сказал он.
-Ты специально накрыл стол без всяких цветочков и свечек?
-А надо?-с волнением спросил он, он уже собирался поднять руку, чтобы подозвать слуг.-Могу доба...
-Нет. Не надо.
-Я просто один собирался обедать, и встретилась ты, вот решил позвать. Поварам пришлось в ускоренном режиме ещё один такой же набор готовить.
-А что это?-я показала на блюда.
-Буду снова знакомить тебя с румынской кухней.
-Не боишься, что я опять что-нибудь себе на платье уроню?
-Мне все равно.-улыбнулся он.
-Ну начинай.-взглянула я на первое блюдо. Передо мной было мясо с какими-то добавками. Пахло весьма вкусно.
-Это поприкаш де витель.
-Что?
-Телятина с перцем и клацками.
Я отрезала немного и съела. Приготовлено просто изумительно. Артур внимательно смотрел на меня.
-Можешь на меня так пристально не смотреть, мне страшно.
-Тебе страшно? Я такой некрасивый?
-Да не в этом дело. Просто не смотри на меня пока я ем.
-Ладно, запомню.
У него было больше еды, чем у меня. Ну а то и понятно, я одним этим мясом наемся, а он, естественно, нет, поэтому он и ел какой-то картофельный суп. Вдруг я увидела около себя какой-то странный напиток. Пахло кофе, но это не кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...