Вечер проходил в натянутой обстановке. Артур с Кристен ушли куда-то, ну мне все равно пофиг. Я решила уйти, отпросившись у старших, я вышла за дверь.
Я, естественно, не знала куда идти, и окончательно заблудившись в залах, едва освещаемых факелами, опустила голову. Ноги заныли, я решила снять туфли, и держа их в одной руке пошла вперёд.
-Виктория.-откликнул меня какой-то красивый мужской голос. Я взглянула назад. Никого нет. Что за хрень?-Ты что тут делаешь?-голос раздался около моего уха. Я выронила туфли из руки и ударила во что-то твердое. Послышался стон.-Какого черта...
-Ты кто?-спросила я, обернувшись. Я не поверила своим глазам. Голубые глаза, волевая челюсть, прямой нос.... Фак. Артур.
-Что ты делаешь?-спросил он. Я быстро взяла себя в руки.
-А не надо меня пугать!-как он ко мне, так и я к нему.
-Вообще-то, ты разговариваешь с...
-с наследником короля вампиров, я знаю.
-Что-то не видно.
-А ты бы сейчас разговаривал со своей будущей невестой.
-У меня есть невеста, мне других не надо.-сразу же похолодел он.
-Меня бы здесь не было.
-И не будет.
-Может, ты мне скажешь, куда идти?
-Скажу так, не хочу тебя провожать.-я была обижена. Почему?
-Почему?
-Это моё дело.
-Круто.-я взяла свои туфли с пола и ушла вперёд по коридору.
-Ты даже не поклонилась мне.
-Я не поклоняюсь трусам, боявшихся провожать девушек.
-Зря ты меня злишь.-сказал он и взял меня за руку. Я испугалась, в его глазах читалось злость. Но я должна себя вести так, будто этого не замечаю.-Так можно быстро вылететь из замка. Хоп! И все. Если ты в моём гареме, то сообщаю, послезавтра мы уезжаем в мой замок. И ещё, даже не пытайся меня влюблять в себя, я знаю все эти женские хитрости, я знаю чего ты добиваешься. Ты мне не нужна.
-Спасибо за нудятину, господин Бессмертных, но я очень хочу спать и найти свою комнату.-я развернулась и пошла дальше.
-Твоя комната не там, иди сейчас в мою сторону, потом повернешь направо, увидишь лестницу, поднимишься на неё и там будет коридор с твоей комнатой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...