Часть 29

251 10 0
                                    

Я не смотрю на него.

-Да хватит от меня убегать!-я не смотрю. Артур явно разозлен.-Что я такое сделал?-что? Ох, бл... Я тебе скажу что. Ты ни за что посадил меня в темницу на неделю! А потом вообще запретил кормить! И ты считаешь это ничем?-ну посмотри меня, Виктория.-уже шепотом говорит он. Он никогда не говорил со мной так жалобно. Я не могла удержаться. Я должна видеть его жалобную моську

Я посмотрела на него самым строгим, равнодушным и злым взглядом, который умею делать. Его лицо не переменилось. Он смотрит на меня так жалобно, что мне захотелось бы его простить. Но я вспоминаю, что он сделал со мной несколько дней назад..

-Что я сделал?-мне резко захотелось на него закричать.

-В темницу посадил.-ровным бездушным голосом сказала я и слегка отвернулась. Он все ещё держал меня за запястье, будто боялся, что как только он меня отпустит, я уйду. И оказался прав. Я бы сейчас убежала.

-Ты мне противоречила.

-На неделю.

-Это срок, чтобы ты осознала, что будет, если ты не будешь мне подчиняться.

-Без еды и воды.

-Но тебе приносили её несколько дней. Это все, чтобы ты поняла, как мне не подчиняться.

-Артур, если ты хочешь, чтобы я была твоей женой, такого быть не должно. Мы с тобой партнёры. А у партнёров равные права.

-Но ты не в том месте, где у них равные права. Виктория, я будущий правитель.-он уже говорил мне грозно, что мне становилось страшно

-Тогда женись на той девушке, которая смирится быть твоей подстилкой.-я попыталась вырвать руку, но не получалось. Он не все сказал.

-А я не хочу другой.

-Я не верю тебе

-Хотя бы просто прости меня.

-Нет. Я не могу...-второй рукой я закрыла лицо. Он отпустил мою руку и я чуть ли не бегом понеслась в туалет. Слезы сами шли рекой. А почему я реву?

Потому что мне жалко его, что я не могу его простить? Может потому, что я понимаю, что я не смогу быть с ним на равных правах? Из-за своей глупости? Ведь, какая я дура, он будущий Повелитель вампиров, я-обычная девушка и хочу, чтобы у нас с ним были одинаковые права? Это невозможно! Или... Потому, что услышала те слова, в которых я сомневалась все время?

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя