Часть 88

56 4 0
                                    

У меня был поставлен будильник на 9 часов. У меня будет 2 часа чтобы все надеть и приготовиться.

Конечно же, мой сраный телефон решил меня предать и нагло по какой-то причине не разбудил меня.

-Госпожа, вы похоже проспали, быстрее, одевайтесь!-меня дергали из-за всех сил.

Как только я открыла глаза и сладко протянулась, зашли все остальные служанки. Алиса тоже присутствовала в моей комнате, главный парикмахер, да и все главные люди были сейчас в моей комнате. Меня заставили быстро поесть, я проспала на целых 15 минут! Конечно же это не 30, но если считать что у меня всего два часа. А уже 1 час 45 минут, их которых час мне будут делать прическу, тридцать минут надевать платье и все остальное, если не больше, и я уже провела 20 минут. Ненавижу этот телефон!

-Быстрее, быстрее!-хлопала в ладоши Алиса. Её светлые волосы были забраны, бледно-розовое платье которое чуть-чуть открывало колено украшали розы и лепестки с листьями, туфли были под тон платья. 

Мне сделали макияж, но не дали посмотреть мне в зеркало. Мирела сказала, что получилось все идеально.

Я уже слышала музыку. На меня сначала решили одеть платье, как я поняла. Они принесли огромный маникен, который был накрыт тканью, тут появилась мама, и я её пока не видела. Не узнала. За этим маникеном неслись ещё четыре служанки, неся красный шлейф. Так уже одна часть видна.

Вдруг, торжественно дизанейнер скинула ткань и моя челюсть отвалилась и прыгала на полу.

-Ууухх!-радостно кто-то похлопал в ладоши и я заметила маму.

-Мама!!!-я быстро побежала к ней и крепко обняла.

-Мое солнышко! Какое красивое платье.-она заплакала

-Чшш..-я вытерла слезинку и она начала махать руками.

-О, нет.-сказала дизайнер, увидев всю эту сцену.-Нет времени распускать нюни, ещё самое интересное не началось, когда вам стоит уже плакать, а вы уже нервами тронулись. Дайте госпоже платок.-мама вытерла слёзы и дизайнер распорядилась повторно накрасить её.-У нас совсем нет времени.

Мама стала смотреть, как на меня застегивают платье. Оно было красное.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя