Часть 76

120 7 3
                                    

Мы отошли от неё.

-И почему такой тон? На этот раз скажешь что у тебя нет настроения?

-Виктория, я не хочу это обсуждать.-уже немного тоном помягче сказал он.-Пошли танцевать.

Большинство пар уже танцевало и кружилось в вальсе. И мы теперь тоже присоединились. Я откинулась немного. Я почувствовала его губы на своей шее. Неужели его настроение изменилось?

Все наследники и вообще представители мужского пола Королевской династии были одеты в ало-черный плащ с высоким воротником. У графа Алукарда, графа Дракулы весь костюм был чёрный. У Артура рубашка была белой. И я заметила у неё сапоги уже другие. Точно самый настоящий вампирский бал и почти все тут атеисты.

После несколько минут у меня закружилась голова, потому что мы кружились без остановки.

Кстати бал быстро закончился, но мы пошли ночью с Артуром ходить по саду. Было холодно, но мы пошли не надолго.

Вдруг он остановился около беседки и очень горячо поцеловал очень неожиданно... Пряи как в первый раз.

-Ты помнишь, что это за место?-спросила я.

-Помню. Здесь мы с тобой поцеловались. Это был лучший момент в моей жизни. Как бы я хотел ничего не помнить, что было после...-да, там я уехала и бросила его.

-Я тебя не брошу, ты же знаешь. Я тебя очень люблю,-он смотрел на меня и ничего не понимал, в его глазах почему-то читалась боль. Может, мне кажется?-ты же пообещал мне,что как тогда поступать не будешь, а я пообещала, что какой бы случай не настиг нас, я не стану сомневаться в том, что ты меня любишь или я тебе нужна.-он простонал и отвернулся.

-Виктория, я очень тебя люблю, не предавай меня.

-Никогда.

И нам кстати совсем недавно сообщили что уезжаю я около 5 часов утра. Почему не знаю. Мирела собирала все вещи.

-Встретимся завтра. -сказала я. Он не поедет со мной, прибудет где-то утром.

-Да.-сказал он и я пошла. Она еле еле выпустил меня из рук, но сне надо было собираться. Ведь до моей поездки уже оставалось два часа и я ужачно хотела спать.

Я вошла в комнату.

-Госпожа, я почти все собрала. Вы так поедете?

-Ясен пень нет.

Я быстро переоделась. Я возвращусь под утро и я думаю меня никто не заметит, но я все равно хотела выглядеть красиво. Случайно я узнала что Кристен, Флёр и Марго уже уехали. И почему где я не пройдусь, все ускоренно собирались, будто завтра  испепелят тех, кто не успел уехать.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя