Шли дни. Новостей нет. И вот я уже как неделю нахожусь в этом противном месте. Кандида сама удивлена почему до сих пор я не с ней, там, во дворце? А для меня ответ был чрезвычайно прост:"Он меня не простил."
И вот, сегодня по календарю воскресенье. Я совсем истощала. Я ела, но все равно не как раньше. Мои крики во сне не прикращались. Ко мне звали лекарей, но все безуспешно. А я все хранила у себя тот яд. Наверно его время пришло. Через неделю у меня должна быть помолвка и её до сих пор нет. И, наверно, уже не будет. Я потеряла надежду. Я писала, писала почти каждый день Артуру. Но он не отвечал. И каждый раз, когда был стук в дверь, я все ждала, что он приехал за мной или меня оповестят о том, что я должна покинуть этот Дворец Слез. И мне все время кажется, что ещё немного и я затоплю этот дворец. Как же мне плохо.Три часа дня и я пошла на один из балконов во дворце. Я взяла с собой яд. Заколебало меня уже страдать. Я изнываю от несчастной любви. Моя жизнь кончена. У меня выхода нет. Я встала и смотрела на этот пейзаж в последний раз.
Я достала эту злосчастную пилюльку и открыла. Я зелезла на подоконнике этого балкона или как его там.
О, господи, если бы я знала цену этой любви, он отрезала мне пути к отступлению, забрал моё сердце, мою волю и исчез. О, господи, он все что у меня есть. Почему он стал таким безжалостным, почему его сердце превратилось в камень? О, господи, этот дым, этот плач, эти воззвания к тебе, сможет ли это все услышать мой любимый?
Услышит ли он? Если бы я знала! О, господи, что это за волнения, что это за пелена за моими глазами? Артур...Все потому что, ты для меня все. Все есть ты для меня. Когда я молчу, когда я говорю, у меня перед глазами твоя любовь, твой образ, твои мечты. Хлеб мой-ты, и время моё-ты. О, господи, где место моему телу, созданному из глины, где пристанище души и сердца? О, господи, земная ночь, с чёрным ликом, не может она сравниться с твоим днём. Не может придти за моей весной осень, с каменным сердцем. О, господи, где моя семья? Как она без меня? Я считай, одна в этом грязном мире, наедине со своими слезами. О сердце, ты живёшь в чужбине, или тебя выгнали из родного края. Тебя продали, и ты поддалось на эту любовь. О губы, что скрывают чувства и правду, пришло вам время на веки замолчать...
Я несколько раз вздохнула и приготовилась пить.
-Госпожа, стойте! Не делайте глупостей!-Мирела быстро схватила мои ноги и не дала мне упасть. Она вытащила меня с балкона. И яд весь пролился вниз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...