Часть 39

227 9 0
                                    

Остался последний танец. Артур властно положил руку мне на талию и повёл вальс.

-Со скольки лет ты танцуешь?

-Не помню. Лет с 11-и.

-Ничего себе. Кстати, я хочу после румынского изучить и несколько других языков.-он поднял брови

-Серьёзно?-я кивнула. Танец быстро закончился.

-Госпожа Виктория.-сказал какой-то мужской голос с характерным акцентом. Я повернулась. Мне поклонились двое людей. Это был не очень высокий вампир, его волосы были в странной прическе. Почему-то он меня очень пугал. Вампир странно меня разглядывал Я крепче сжала руку Артура. Рядом с ним стояла девушка. Она была ниже меня, волосы чёрные, глаза карие, кожа бледная, а губы алые. Странная....-Господин Артур.-он отвесил ему поклон.

-Котар...-медленно сказал Артур. Он тоже не особо ему понравился. Вампир почти не обращал на него внимания. Потом он взял мою руку и поцеловал.

-Мы с моей дочерью Лейлой хотим поздравить вас с днём рождением.-русский он знал плохо. Акцент ещё больше давал мне страха.

-Мой господин, вы выглядете как всегда прекрасно. Как тогда.-она закусила губу и хлопала длинными ресницами. Артур сжал от ярости губы и посмотрел на меня. О чем она?

-Мой будущий муж всегда выглядит прекрасно.-девушка открыла рот. Она походу не знала, что я знаю румынский. Сюрприз!

-Я не знала, что вы знаете этот язык.-сказала Лейла. Как-то странно она это сказала. И слишком открыто пытается привлечь внимание Артура

-Да, мой будущий муж сказал, что мне стоит его выучить.-я ещё больше сжала его руку, и он погладил меня по талии. Успокаивает.

-Извините нас.-сказал вампир и они ушли.

-Всмысле как тогда? Кто это?

-Это и есть та девушка, про которую я тебе говорил.-Это она? Мда...

-Она до сих пор тебя любит

-Мне то какое дело. Я её раскрыл.... Она не та, которую я бы мог любить всю жизнь.

-А какими тогда качествами должна обладать женщина, чтобы ты мог любить её всю жизнь?-я взяла его за запястья и посмотрела в глаза .

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя