Я пошла на верх башни, откуда по словам Кандиды открывается прекрасный вид на это зрелище.
Я поднялась по ступенькам. Вероны там не было. Зато стояла ко мне спиной женская фигура. На ней были чёрные кожаные лосины, и бардовый жакет. На ногах были чёрные кожаные ботфорты, наверно впереди была шнуровка, небольшой каблук на подошве. Белая рубашка, или относительно белая выставлялась из-за чёрного(похоже тоже кожаного) пояса. Жакет просто был чуть длиннее волос. Часть чёрных волос были забраны в хвост, а остальные распущены, они доходили до кончиков лопаток. Мне не составило труда догадаться кто это.
-Решила посмотреть на казнь?-внезапно сказала Кира.
-Да, госпожа.-я поклонилась. -А вы зачем пришли смотреть?-я сделала вид, будто не посвящена в такие подробности личной жизни. Я подошла к окну. Левым глазом я посмотрела на неё. Она смотрела вперёд, руки были сложены на груди. Челка касалась бровей, и голубые глаза выражали ненависть.
-А будто ты не знаешь или тебе не успели рассказать, что я его не люблю. Я ждала этого дня несколько лет, и я не могу его пропустить.
-Я тоже не могу.
-Но ты ничего не понимаешь. Тебе было плохо, что ты испытывала, когда он пытался тебя укусить?-с некой злобой говорила она. Она поинтересовалась мной, это интересно...
-Я плакала, госпожа, мне было не убежать, кричала из-за всех сил, чтобы меня кто-то услышал.-мне опять вспомнился этот момент и по мне пробежали мурашки.-Мне было страшно.
-А я так несколько лет жила, в таком страхе и с такими эмоциями. Если бы я могла, я бы его задушила или убила. А тут подвернулся такой случай и он сам закопал себя в могилу. Я очень рада, что он на тебя напал и так поколечил.-Что!? С этой же секунды Кира мне стала неимоверно противна. Она думает только о себе, у неё... Я хотела её выматирить.-Ты наверно меня не простишь, но я и не прощу у тебя его. Я видела, как он тебя убивал. Я смотрела и не помогла тебе. Если бы я тебе помогла, то этого бы никто не увидел и его бы не казнили. -Вот сука! Она все видела и не помогла мне???? Видите ли его бы не казнили. Её волнует собственная жизнь. И ничья больше.
-Даже если бы вы видели, что ещё чуть-чуть и меня убьют?
-Что ты пристала? Конечно.-тваааарь. Я хочу закричать.-Я бы пожертвовала тысячами таких как ты, если бы я добилась бы такого результата. Я бы пожертвовала всем ради своего счастья. Для меня твоя жизнь ничего не стоит, да что уж там для меня, для всех в моей семье. Пропадешь ты, найдётся замена.-как я только могу такое слушать. Моё желание убить её все больше надвигало мной. И я не выдержала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...