Слова Мирелы были предельно понятны:"Надо разбудить его теплую часть души". Но есть ли она вообще? Конечно, мне это надо, иначе, жизнь тут будет болью для меня, ведь я его никогда не полюблю. Но готова ли я заставлять себя влюбиться в человека, который меня не любит, и только ждёт, чтобы я упала к его ногам? Вот уж не знаю, моя гордость мне не позволит. Но надо быть тупой, чтобы гордливо не пытаться понять человека, с которым тебе жить всю жизнь(а буду ли я с ним жить?), а не заткнуть её в жопу хоть на маленькое время, чтобы попытаться изменить свою жизнь в лучшую сторону.
Но готова ли я нести такие унижения? Ведь вся его любовь ко мне(хотя это трудно назвать любовью)-это усмешки, издевательства и унижения. А есть ли у меня выбор? Я пленница этой семьи. Но я не позволю Артуру, кто бы он там не был, унижать себя.
И поняла для себя золотое правило на сейчас:"Попытаться его понять и... Полюбить его(как бы это противно не звучало), но если он начнёт меня унижать и т.п., то я сразу включаю свой обычный режим и отвечаю ему тем же."
Я ему не подстилка и наложница, я его будущая жена, а значит, мы партнёры, а раз мы партнёры, то и на равных, нет никаких ступеней.
Хах... Теперь осталось самое интересное, как мне простить его, за то, что он мне сказал?
" Не велика потеря. Все равно в тебе ничего привлекательного нет"
Эти слова произносятся все быстрее и жестче. Хотя, а что я обижаюсь? Я и правда нисколко не привлекательна. В его гареме есть девушки и получше. А кстати, кто сейчас тут правит гаремом? Никого из родственников Артура в замке нет.... Так... Потом посмотрим... Вообщем, можно и простить, я тоже нанесла слишком сильный удар в его эгоистичное эго. Но после того, что я выгнала его из своей комнаты, он точно не пойдёт на применение первым. И что я сделаю? Приглашу на ужин? Это очень смешно.
-Мирела,-позвала я её, пока она все собирала для моего похода в хамам.-кто сейчас правит гаремом?
-Наверное никто. Но, как я слышала, через дня два сюда приедет Кандида. Она хотела навестить вас.-ответила она из другой комнаты.
-Как думаешь, она из добрых целей помогает мне? Ты сама мне когда-то сказала, что она никогда не помогает обычным девушкам.
-Но вы же не обычная.
-Очень смешно. Мне Артур сказал, что я не привлекательная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...