Часть 54

216 10 2
                                    

-Ты что тут делаешь?-сказала спустя минуту.

-Это ты, что тут делаешь? Я её дома жду, а она тут молоко покупает.-он был одет в чёрные облигающие джинсы и красно-бордовую футболку. На ногах супер дорогие кроссовки. Это же Артур.

Что он тут делает? Мне точно не мерещится? Неужели он за мной приехал? Но он меня обидел... Я этого не прощу

-У нас нет общего дома.-он несколько минут молчал, сунув руки и карманы брюк и оставив большие пальцы из карманов.

-Когда выйдешь из магазина, поговорим.-сухо и тихо сказал он. Он обиделся? Разозлился? Что? Что не так? Его что-то задело?

Он вышел из магазина. Я быстро взяла другую бутылку и пошла к кассе. Я не хотела быстро освобождаться, но касса как назло свободная.

Я вышла на улицу. Пакеты были чуть-чуть тяжелые, но от него помощь мне не требовалась.

-Ты хочешь мне объяснить, какого хрена ты не уехала обратно?-спросил он, отбирая у меня сумки.

-Не надо.-сказала я и несла дальше. Он был шокирован.-Ты на меня накричал, не пришёл ко мне, даже слова не сказал, а потом взял и бросил меня!-из моих глаз пошли слёзы, надо было отдать ему эти чёртовы сумки, а так мне слишком тяжело, чтобы вытереть слёзы. Он быстро взял одну сумку, тем самым дав мне вытереть слёзы.-Я думала, я больше тебе не нужна.

-Ты нормальная!?-он чуть не закричал.-Неужели нельзя было понять, что я в бешенстве просто и все? Я вспылил!

-Артур, ты назвал меня какой-то бабой! Никчемной обычной, простой бабой!-он посмотрел в мои глаза. Потом взял другую сумку. Я не хотела его обнимать.

Но он все сделал за меня. Несмотря на тяжести, он поднял руки и сильно прижал к себе. Теперь уже его плечо было мокрым

-Бестолковая.-сказал с усмешкой Артур.-Я блин чуть не поседел, когда ты мне отправила деньги и написала:"Прощай". Я как только смог сразу вылетел. Я, правда, сразу понял, что что-то не так, когда в середине твоего отдыха прилетели охранники. Ох, им досталось! Я их всех к хренам уволю! Как они посмели без моего разрешения тебя покинуть!

-Не смей!-я отошла от него.-Только попробуй их уволить. Я им сказала.

-Опять за своё!

-Да Артур! Меня это и бесит! Что ты мне никакого права голоса не даёшь. Они меня охраняют, значит, я им даю распоряжения, когда им уходить, когда оставаться. И только попробуй меня лешить таких прав, ты меня точно не увидишь!-я отобрала у него сумки и пошла домой быстрым шагом.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя