Часть 58

210 10 0
                                    

-Все будет просто супер!-восклицала Кандида в машине.- Я конечно не смогла посмотреть какие сюрпризы будут для всех вампиров в этом году, но мне кажется, что тебе эти дни понравятся.-не сомневаюсь в этом.

Хоть я целый день не видела Артура, я сильно начала по нему скучать. Мне все напоминало о нем, даже небо.... Небо, как цвет его глаз... Но они же у него серо-голубые.... Один фиг очень красивые.

В указанное время мы приехали к замку.

Кандида шла впереди. Все госпожи проходят через гарем. Платок с моей короны развевался на небольшом ветру. Потом мы вошли в гарем. Все девушки как всегда встали к краю нашей ковровой дорожки и приветствовали нас риверансом. Рабыни замка Бран. Они все были очень нарядные. Кандида была тут очень много раз, поэтому она не смотрела на девушек, а шла вперёд с гордой головой. Я же захотела себе позволить посмотреть на девушек.

Я посмотрела на верх. Там, за решётчатой частью огромной двери, на мраморном балконе стояла самая великая госпожа этого замка. Она властно положила свои руки на подоконник и улыбалась мне закрытой, но гордой улыбкой. Я тоже улыбнулась и кивнула ей в знак уважения.

Кейтилин Бессмертных была в роскошном темно-синем платье. Она, как мне успели нашептать, всегда любила носит платья со стойкой, которую раньше носили королевы. Меня поселили в мою комнату.

-Госпожа,-отвлекла меня Мирела.-к вам пришла костюмер Алиса

-Пускай.-я пустила её в свою спальню

-Госпожа, я принесла эскиз вашего образа и все, что для него нужно. После того, как вы сходите в хамам, вы пришлите за мной кого-нибудь и я вас приготовлю.

-Хорошо.-я улыбнулась ей. -Мирела, готовь хамам.

Буквально через несколько минут я пошла в королевский хамам, он был уже совсем другой. Он королевский, тут только члены царской семьи.

 Он королевский, тут только члены царской семьи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя