Часть 36

216 12 0
                                    

Пораженная моим ответом, девушка ушла.

-Это правда?-спросил Артур.

-Что именно?

-Ну, то, что ты сказала про мою грубость и все остальное.

-Ну... -если я ему скажу, что да, то он подумает, что я в него влюбилась. А я не влюбилась!-Надо же было хорошо сыграть. Вот я...

-Ты просто так все сказала, будто...-он отвёл глаза. Он так умеет делать?

-Будто что?-я сущила глаза.

-Будто... Ты меня простила.-ах, вот оно что. Но я же не знаю.

-Я бы хотела тебя простить.... Но я не могу. До сих пор рука не зажила...  И нога тоже.

-Прости меня...-я отвернулась

-Не здесь. Помни то, что мы должны сделать.

-Хм-хм,-послышался голос Владимира сбоку.-Я не хочу прерывать ваше воркование, но сейчас все вино разберут, и боюсь, ничего не останется.

-Ты только о вине и думаешь, Владимир.-усмехнулся Артур.-Что, девушки уже надоели?

-По сравнению, с самой красивой, да.-он посмотрел на меня и подмигнул.-Не расстраивайся, Виктория, все подарки тебе дадут завтра.

-Спасибо, Владимир, ты все спалил.

-У меня ещё и будут падарки?

-А ты как думала?-спросил Владимир.-Ты часть самой богатейшей семьи в мире

-Не льсти себе, Владимир.

-Но я думала, бельё, которое мне заказала Кандида и есть подарок.-сказала я больше себе, чем ещё кому-то.

-У тебя есть несколько комплектов красивого белья?-с восхищением спросил Артур. В его глазах заплясали чертики. Зачем я это сказала?

-Оу, я пожалуй, потом вам принесу вино.-сказал Владимир и тихо ушёл.

-Зачем я должна была это говорить?

-Я же твой будущий муж, я должен знать, в каких ты передо мной явишься трусах в следующий раз.-он намекает на тот случай, где я в одних трусах пошла по замку.

-Нет, это сюрприз.

-Как же ты любишь загадки.-он улыбнулся мне.

-Да.-я улыбнулась ему в ответ.-Я за вином.

Я взяла последний бокал.

Я присела рядом с женщиной. В руках у неё была трубка табака и она спокойно его выдыхала, иногда делая кольца. Она сидела откинувшись, поставив свободный локоть на стол и пальцами перебирая волосы. Нога была закинута на ногу.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя