Я медленно встала. Мне было очень больно, удар сильный, да я ещё и головой ударилась об деревянную стенку. Все розовое платье стало грязным, на щеке была грязь, чудом все волосы, кроме самых кончиков были чистыми. Ах да, ещё и рука разодрана, я же хваталась за эту стенку.
-Стража!-закричал он. Появилось двое солдат.-В темницу. Без еды и воды. Увидите её, чтоб никто этого позора не видел.
Меня взяли под руки.
-Пусти!-я вырвалась из их рук.-Я сама пойду. А ты,-я посмотрела на него с такой злостью.-а ты просто ничтожная тварь, раз так поступаешь.-я ушла за стражей.
Меня спустили на этаж ниже. Коридор был полностью из камней. Где-то еле-еле горел свет. Меня запустили за решетку. Комната была просто ужасной. Было очень холодно. Одна скамейка и, похоже, крыса- вот моя компания на хрен знает сколько времени.
Где Кандида? Кто-нибудь кроме Мирелы заметил моё отсутвие? Или Артур такой сообразительный, что все смог бы скрыть? Похоже да.
Как же я его ненавижу! Да, я тоже виновата, но он мог же понять, что ездить в роскошном платье на лошади, с которой я спаду в грязь это нелогично! А я знаю-он мог мне спокойно любое платье дать. Зачем было меня толкать в грязь?
А после этого мне кто-то говорит влюбится в него и выйти замуж? Ни за что... Ох, я отомщу ему. Крыса он.... У меня даже матов не хватает, какой он.....
Через несколько часов вдруг кто-то зашагал по лестнице. Дверь открылась и за решёткой появилась Мирела. Я быстро вытерла слёзы. Она достала откуда то из платья кусок хлеба. Ну хоть что-то. А так есть хочется. Но потом она достала белое полотенце, походу оно было мокрое. Я сразу поняла что к чему и быстро начала вытирать лицо и руки от грязи. Рука, которая была ободрана до крови сильно заболела, рана начала щипать, но я перетерпела. Потом взяла хлеб
-Как ты это пронесла?-спросила я.-Он же сказал без еды и воды.
-Договорилась.
-Как?
-Этот стражник раньше моим любовником был. Я его поцеловала и он пропустил хлеб. Воду не принесла, извините.
-Это я недодумалась. Надо было высосать из полотенца, пока оно было чистое. Хоть что-то.
-А хоть что случилось?
-Ты видишь какое на мне коасивое платье?-я показала на него.-Ну было... Хоть и простое, я не хотела его пачкать, когда буду кататься на лошади, а он отказался мне принести даже платья слуг. Тогда я сказала, что не стану кататься. Он толкнул меня в грязь. Потом послал меня в темницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...