Я написала письма очень немногим. Из них: Кандида, Мирела, Кристиан и Владимир. Артуру я тоже написала, но стану ли я его подсовывать-не знаю
В том, что Артуру найдут другую невесту, нет сомнения. Возможно, оставят Кристен. Вот счастье для неё. Артуру будет трудно, но он привыкнет.
Я позволила взять себе четыре комплекта вещей: синие зауженные к низу штаны и в комплекте к ним жилетка до середины бедра; платье кремового цвета без рукавов, верх которого похож на древнегреческое, юбка колоколом; обычные джинсы и футболка, и короткое розовое приталенное платье с джинсковкой, плюс белые конверсы. Плюсом(я все же четыре дня я самая богатая женщина в отеле, да и не только в отеле) я взяла очень классные чёрные очки, чёрные туфли на высоком каблуке и бежевую дорогу сумку. В дорогое портмоне я сложила всю сумму, которая уже была переведена в рубли, которую мне стоит потратить, однако несколько десятков тысяч я оставила в комоде. Все было готово.
Я пошла в хамам. Надо вымыться в этом замке в последний раз. Я не успела, конечно, поплавать в бассейне, который, как мне сказали, просто шикарен. Я даже не видела его.
Но всю эту процедуру я думала о плане действий. Мне будет трудно, но я смогу. Я даже не попрощаюсь с Артуром... Он завтра уезжает утром, я его уже не увижу, если он сам не захочет меня видеть. А это врятли.
Мирела очень странно на меня смотрела, изучая моё лицо и моё поведение. Главное, чтобы она не догадалась. Я пыталась всеми силами нацепить на себя улыбку. Дом же увижу... Только увижу... Кстати, я же в отеле буду, каким хреном я бы увидела свой дом? Вот недоработка.... Два дня, по-моему могу там быть. А потом вернусь навсегда. Сейчас начала июля. Куда мне теперь поступать?
Я в жопе... Определённо. Как же все хорошо продумано... Чтобы я не смогла сбежать. А хрен вам! Если не поступлю в этом году-поступлю в следующем. Ничего, не сломаюсь.
Аня... Неужели я увижу всех своих друзей? Вспомнят ли они меня? А как ко мне отнесутся другие? Не дай Бог, мама всем рассказала, что я выхожу замуж за самого лучшего мужчину на свете. Она меня точно будет ругать. Почему я уехала? Почему ты не успокоилась, он же правитель! Мама никогда меня не поймёт. Она бы предпочла, возможно, переждать всплеска злости мужа, а потом смирилась, сидела бы и молчала в тряпочку. Не, я не такая. Я никому ничего не стану доказывать, уеду без проблем и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...