Часть 26

255 11 0
                                    

Утром я решила сразу приготовить платье. Оно должно быть роскошным.

Корону я так же выбрала с такими

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Корону я так же выбрала с такими... Фиолетовыми камнями... Комплект вообщем.

Быстро поев, у меня зародился план. В этот замок Кандида войдёт ровно в 11:15. Я уже должна стоять на месте.  С самого начала мне понравилась лестница в прихожей замка. Я решила там и стоять. Одетая я встала на место. Как я выгляжу?

Дверь открылась. Вошла Кандида в красивом платье. Оно было без шлейфа, как обычно, было солнечно, и она была в очках. Увидев меня, она очень обрадовалась.

-Госпожа Кандида,-улыбнулась я, сделав реверанс, я начала спускаться,-я очень рада приветствовать вас в этом замке.

-А я очень рада, что ты привествуегь меня именно в таком красивом виде.

Здесь было очень почтительно, чем красивее платье, в котором тебя встречают-тем ты важнее для них гость.

-Я стараюсь для вас.

-Хватит меня уже на "вы" называть, я же сказала тебе обращаться на "ты".-мы с ней обнялись как давние друзья и пошли по коридору в гарем.  До дойти мы не успели, откуда то невозьмись выскочила Кристен

-Госпожа,-поклонилась она ей, не заметив меня.-я готова сопроводить вас до ваших покоев.

-Спасибо, Кристен, но меня встретила Виктория, она уже ведёт меня в мои покои.-спокойно, но с холодностью сказала Кандида. Кристен сжала губы от досады.

-Неужели Виктория знает, где находятся покои госпожи?-спросила Кристен. Вот чёрт...  Я ведь не знаю... Что делать?

-Знает. Да и я не дура, знаю свое обычное место пребывания. Иди , занимался своими делами.

Она ушла. Я повернулась к Кандиде.

-Госпожа, я ведь не знаю, где твои покои.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя