Я резко посмотрела на Кандиду. Она поджала губы и виноватой на меня смотрела. Твою мать, Кандида! Надо плести сказку дальше.
-Я? Как я могла? Кандида, наверное, преувеличила.-я взяла руку Артура и посмотрела на него.-Как я могу от него сбежать? Никогда.
-Да, наверное, Кандида перепила.-сказал Артур. Стефан где-то подавился вином. -Я приехал за ней, потом мы отправились домой. И мне самому захотелось посмотреть на Россию. Кстати, Повелитель, разрешите нам после съезда поехать по загранице?
-Ну хорошо, только подготовьтесь хорошенько к свадьбе и решайте.
-Только, отец,-он замолчал.-я после ужина тебе все скажу.-Повелитель схмурил брови, но в итоге кивнул..
Весь ужин была гробовая тишина. Я думала они будут оживлённо беседовать. Вдруг я заметила, что на меня смотрит Эрика.
-Госпожа Виктория, а вы хорошо знаете историю Румынии?-спросила Эрика. Я сначала посмотрела на остальных, прежде чем отвечать. Стефан и Владимир посмотрела на меня, явно заинтересовавшись. Так и проявили себя большинство присутствующих, в том числе и Артур. Почему надо сразу спросить про мои познания в истории? Почему бы не про спорт! Кира откинулась на спинку стула и готовилась, наверно, поржать. Граф Дракула, зная мою тайну, с осторожностью посмотрел на меня и наверно хотел что-то сказать, но пауза была итак большой и мне бы надо бы отвечать.
-Мне кажется достачно.-нейтрально ответила я. Я посмотрела в тарелку, в которой к моему сожалению, ничего не осталось. Делая вид, будто мне совсем не хочется вести разговор на эту тему, я щелкнула пальцами и мне принесли сладкий сырник. Все продолжили есть.
-А вы знаете время правления графа Дракулы?-я сжала в руке сырник. Что ещё за допрос? Она сомневается. Я ясен пень забыла эти даты. Артур со злостью посмотрел на Эрику, но видимо ей посрать, раз она продолжила улыбаться своей улыбкой. Я в поиске защиты посмотрела на графа Дракулу. Я конечно не хотела от него получить подсказки. Он посмотрел на меня и видимо хотел сказать:"Отвечай что уж". Я решила схитрить. Точную дату ведь не надо называть правильно?
-С того времени, как он взошел на престол, до года вступления графа Алукарда на престол.-я посмотрела на графа Дракулу и графа Алукарда. Они кивнули.
-А когда для людей он жил?-она совсем что ли?
-Эрика, это что ещё за допросы?-решил наконец-то защитить меня граф Дракула.-Виктория тебе ответила. У нас семейный ужин, а не экзамен по истрии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...