Часть 68

171 6 4
                                    

Стафан быстро встал в позицию.

-А не что, что я в платье? И не в дешёвом! Я совсем дратья не готова!

-Мы сейчас переоднемся!-она взяла меня за руку и повела к замку.

-Владимир иди со мной, она убежит от меня.

Артур закатил глаза и взяв меч снова начал драться со своим дедушкой.

Кандида мне вручила какую-то форму и закрыла дверь.

-Что это?-спрашивала я её за дверью.

-Костюм. Примерь, должен подойти. Кстати у тебя в гардеробе взят.

Я надела черные лоссины, на верх рубашку и припоясалась широким корветом. Форма немного походила на форму Киры на картине. Правда на ногах у меня были не сапоги на каблуках, а чёрные  ботинки.

Я вышла. Кандида посмотрела на мою голову.

-Упс!-я снова закрыла дверь и сняла корону. Волосы заплела в две косички.

-Прямо пиратка.-сказал Владимир.

-Тебе лишь бы поржать.

Мы снова вышли в сад. У всех раскрылись глаза, увидев меня в таком виде. Мда, наверно сапоги мне бы подошли лучше.

-А что не в сапогах?-спросил Стефан и снова весело заржал.

-Я что тебе кот в сапогах!-первое что пришло мне в голову.-И так сойдёт!

Я встала напротив Стефана и вытянула меч. Он сделал шаг и сделал укол, я тут же направила в другую сторону и сделав мощный удар, у Стефана меч выпал из рук.

Владимир заржал.

-Ничего себе!-сказал он в смехе.-Похоже тебя обдурачили, мой братик!

-Давай, дерзай!-сказал Стефан Владимиру,-Вот тебе меч в руки. Докажи, что ты любого побьешь!

Владимир встал напротив меня. Я прямо подумала, что я из какой-то игры. Называется:"Уровень второй"

Я пошла в атаку. А что стоять полчаса напротив друг друга, пусть он меня уже быстрее побьет и разойдемся. Владимир легко отбивал мои атаки, вдруг он с напором пошёл на меня. Конечно же, сил у меня в несколько раз меньше.

-У тебя сил то больше!-завопила я, когда я уже была прижата к стволу дуба, и клинок был почти у моего горда. Я двумя руками держала меч, думая что все, он меня выиграл. А хотя что я хотела? Я впервые держу его в руках.

Империя ВикторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя