Мы снова прошли по проходам и очутились в замке, в котором уже было не так убого.
Вдруг к нам подбежала Мирела.
-Госпожа, господин.-она поклонилсь нам и потом обратилась ко мне.-Госпожа, вас звала госпожа Кейтилин Бессмертных, я сказала что вы вместе с господином Артуром в его спальне.-я кивнула.
-Вот видишь, я так и думал.-сказал Артур.-Хотя, в любом случае ты сказала правду.-я улыбнулась и посмотрела на Артура. Он кивнвл в сторону, показывая что нам нужно идти. Мирела поклонилась и радостно смотрела на меня.
Мы зашли в комнату. Не включая свет, а мне было очень тёмно, я как всегда ничего не видела, кроме окна и кровати, это все что освещала луна.
-Моя Виктория...-сладкий голос пронёсся около моего уха и я положила голову на плечо Артура. Он взял на талию и расстегнул мне молнию. Через несколько секунд на мне и не было платья. Он нежно целовал меня, а я снимала его одежду. Он повалил меня на кровать...
-Вы сегодня слишком раскованно оделись...-он растегнул молнию штанов
-Вы сами виноваты.-после этого он сильно сжал мою попу, и через несколько секунд он уже был во мне.
Посреди ночи проснувшись, я пошла за ним к окну. Артур стоял на балконе.
-Ты чего не спишь?-спросила я, встав позади него и положив руки на его плечо.
-Не снится пока.
Он поцеловал меня в щеку и взглянув вперёд.
-Все что ты видишь, совсем скоро станет в твоих владениях. Это все скоро будет наше.
-Когда?
-Сначала надо отпраздновать свадьбы, а потом подумают насчёт передачи престола. Но к следующему году, мы точно будем уже здесь хозяйничать.
-А куда поселяться твои родители?
-Им приготовлен замок. Они не в чем не будут нуждаться.
-Твоя мама останется в замке?
-Нет. Она будет в другом замке и царствовать там. Ты будешь править гаремом.
-А сёстры твои, которые находятся здесь?
-Некоторые остануться здесь, кто-то по желанию поедет с ними.
-Понятно.
-Не волнуйся, ты будешь независимой. Больше, кроме моих родителей и родителей моих родителей и тети с дядей, никому ты поклоняться не будешь.-он поцеловал меня в лоб. Ура... Я буду незисимой. Отлично. Я страстно поцеловала его в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...