Это что, корона?
-Да.-сказал он. Он как всегда сложил руки за спиной и тоже немного посмотрел туда.
Насмотревшись, мы пошли в другую комнату. Это была столовая. Опять же белые стены и небольшой столик со стульями из тёмного дерева, подушки на них были красными.
-Чет-то маловато стульев. Мы сейчас ужинали в в столовой где было 18 стульев и они все были заняты.
-Да. Наша семья очень быстро разраслась. Всего-то за 20 лет появилось несколько человек.
-Ну 20 лет как бы это много.
-Для вампиров это вообще почти ничего. Мы живём столетиями. И это наверно самый резкий скачек численности.
Потом мы пошли в другие комнаты. Все они были однотипными. Белые стены, которые у нас есть только на деревенских печах, и очень старинная и скудная мебель
-Если бы я не знала, что у вас есть потайной ход и есть вторая часть замка, я бы ужаснулась в каких условиях вы живете. Мне кажется, в это время английские короли жили и то роскошнее.
-Конечно же мы не в таких условиях живём. Это все с тех времён. В том времени это считалось довольно нормальным и даже богатым
-Везде белые стены. Почему?
-А надо какой? Чёрный что ли? Это все таки на самом деле не замок Дракулы. Мы на самом деле не имеем никакого отношения к этому замку. Обоев ещё не знали в те времена, а с кирпичными стенами жилось не очень. Холодно, хотя эти стены от этого врятли чем-то помогли.
-А почему же тогда вы поддерживаете тот слух, что замок Бран является столицей вампиров?
-Здесь никогда не жил граф Дракула, но он знал как завелся этот слух, видимо он поселил сюда моего отца с матерью. Может замка подходящего не было. Не знаю... Вообщем, это мы сделали не специально.
-Мы?
-А кто?
-Не привычно. Ты же в этом не участвовал.
-Мне надо будет привыкать если иногда говорить от семьи, то говорить "мы". Я же скоро уже буду Повелителем вампиров...-он посмотрел в пол.
-А почему же тогда граф Дракула граф, а не король, император там...
-Такое звание было дано. Мы не решили его переименовывать... Все привыкли уже... Мы являемся родом графов для всех в истории, а для каждого вампира королевской династией. У нас титул графа выше, чем что-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...